Карточка жалобы № 4471:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: alwar из города череповец

Категория: Интернет-услуги
Дата: 30 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС обманывает своих клиентов

Давно пользуюсь мтс, теперь хочу отключить все телефоны от этого оператора.
Суть проблемы:
24.12.12 - Купил МТС 3G - модем, при покупке объяснял что мне он нужен для наблюдением за удаленными камерами, сказали выбирайте из 3 безлимитных тарифн. план, что вам подойдет, в итоге купили с максимальным трафиком для теста как будет расходоваться трафик.

Вечером подключил к роутеру модем все работает как часы. На следующий день отключил оператор, сказали что баланс стал отрицательным, я спросил как такое возможно к компьютеру не подключали не разу, смс не подтверждали, они сказали что у вас подключена услуга золотые игры, я удивился, сказал что не подключал такого, ждал 43 минуты пока они там разбираются, потом извинились сказали что отключат услугу, сделают перерасчет и все заработает, на следующий день я позвонил оператору, попросил подключить статический ip адрес, для подключения и наблюдения за камерами через интернет, он сказал что такой услуги у нас нет а есть услуга realip которая как раз вам поможет чтобы подключаться к оборудованию, выслал мне AT команды я прописал на роутере все заработало, на следующий день опять заблокированы, звоню оператору, мне сказали что вы подключили услугу реалип, сделали гарантированный платеж сказали 7 дней есть чтоб пополнить, все потом заработало, на сл. день опять отключили сказали что у вас фин. блокировка, т.к. списались деньги, я говорю у нас безлимитный тариф и списаний как мне обещал оператор не должно быть, трафик по тарифу который вы выбрали у нас вроде 10 гб но не могли за пол часа израсходовать трафик, бред, опять извинились - сказали что произошел сбой перерасчет будет, все заработает, я пришел в салон там положили денежку чтоб баланс был положительным, мне сказали что не должно быть такого, написал жалобу на мтс, потом вечером все заработало, на следующий день опять отключили, 0890 набрал сказали что фин. блокировка, у вас платный трафик, я сказал это как если безлимит был, и оператор сказал что безлимит ничего не будет списываться, сегодня говорят что такого не может быть при этой опции трафик платный - первый раз слышу, нафига тогда вообще бы стали покупать модем...и услуги это надо 10 0000 минимум ложить --какой бред, безлимитный тариф а денежки списывают за каждый мегабайт, а там много и не надо, там даже должно по логике хватать 1 гб на месяц, просмотр же не 48 часов, а по мере надобности и трафик итак сжатый, сейчас все отключено больше пользоваться услугами компании МТС нет никакого желания, перехожу на другого оператора, началось с каких то игр а закончилось списанием всех средств со счета и блокировкой, при безлимитном тарифе. в итоге прошла неделя интернетом не удалось попользоваться полноценно не одного дня. Спасибо МТС за такое качество компетентной тех. поддержки и обманом.
ЖДАТЬ ПО 43-47 минут тоже надоело. пока переключают и узнают в чем проблема!!!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5645
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support30 декабря 2012 г., 19:34# 0
Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в этом вопросе. Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru или в личные сообщения, указав номер МТС, о котором идет речь и Ваш контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

КонГеорг31 декабря 2012 г., 11:04# 0
У остальных операторов теже самые яйца,только в профиль.Куча подводных камней с ограничениями.

alwar6 января 2013 г., 14:56# 0
Через день МТС написали смс извинились, сказали перерасчет сделали 349р., я положил 550р. еще итог неделя интернете обошлась нам в 2000р. это 3G модем положили сами, итог каждый день почти финансовая блокировка, самое интересное компьютера там никто не качает ничего насильно постоянно камеры никто не смотрит и трафик быстро расходуется и почему он платный если он был безлимитным!! а говорят списывают денежки!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.