Карточка жалобы № 4467:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: gylkooksana из города калуга

Категория: Мобильные операторы
Дата: 29 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Очень плохая скорость интернета

У меня Домашний интернет "Билайн" и цифровое телевидение, согласно договора скорость интернета 4Мбит/с днем, 6Мбит/с ночью, 29.12.12 с 10-00 до 13-00 скорость была 124КБ, в 10-15 была составлена заявка № 136170716, с техниками меня соеденили около 13-00, естественно скорость уже более менее наладилась (но вместо 512 КБ была в пределах 420КБ), со стороны технической поддержки я объяснений не получила, у Вас все на данный момент нормально. В 18-55 таже история, составлена заявка № 136185851, с техниками меня соеденили в 20-49 , когда скорость уже наладилась, и как результат я обратилась не по существу. Нарушения на лицо, мне не предоставлены услуги, согласно договора за техподдержку, и скорость доступа к сети не соответствовала.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3219
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн6 января 2013 г., 15:45# 0
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, по Вашим обращениям была проведена проверка техническими специалистами и, на момент соединения с нашим сотрудником, скорость была соответствующая Вашему тарифу.
02.01.2013 Вам была начислена компенсация в 50,00 руб.
В завершение, разрешите ещё раз принести извинения за причиненные неудобства.
Надеемся, что Вы будете пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы наша работа не доставляла хлопот и проблем.

Поздравляем Вас с Новым годом. Желаем Вам, чтобы все то доброе, что было в 2012 году, сохранилось, а новый, 2013 год принес Вам много радостных и ярких мгновений.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.