Карточка жалобы № 4465:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: grej11 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 29 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Очередная уловка от Билайн

На детский тариф приходит сообщение о недельном бесплатным пользованием определенным сервисом по истечении срока приходит смс с номером отключении данной услуги поскольку у ребенка мозги еще зеленые сообразить что надо уходит время начинаются списания которые выясняются не сразу предъявляешь претензии компании говорят все законно в соответствии договора в виде подачки возвращают часть денег,а в виде отместки так блокируют ребенку симку что только экстренные вызовы 112 оргументируя мол ребенок уронил телефон и симка сломалась бред какойто фу этой компании даже стыдно являюсь абонентом первой 500.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2535
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн6 января 2013 г., 10:20# 0
Здравствуйте!
Искренно сожалеем, что поводом для Вашего комментария послужили сомнения в нашей порядочности.
Действительно, у нас есть услуги (в частности, услуга "Привет":http://bit.ly/vR8t6J) по которым предоставляется от 7 до 14 дней бесплатного периода. Всю информацию указываем в смс сообщении. Если необходим возврат средств, то денежные средства, по данным услугам, стараемся возвращать в полном объеме. Блокировкой сим карт в "отместку" не занимаемся. Если необходима проверка ситуации по Вашему номеру, просим указать его в личные сообщения. Заранее спасибо.

Поздравляем Вас с Новым годом. Желаем Вам, чтобы все то доброе, что было в 2012 году, сохранилось, а новый, 2013 год принес Вам много радостных и ярких мгновений.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн6 января 2013 г., 10:21# 0
Здравствуйте!
Искренно сожалеем, что поводом для Вашего комментария послужили сомнения в нашей порядочности.
Действительно, у нас есть услуги (в частности, услуга "Привет":http://bit.ly/vR8t6J) по которым предоставляется от 7 до 14 дней бесплатного периода. Всю информацию указываем в смс сообщении. Если необходим возврат средств, то денежные средства, по данным услугам, стараемся возвращать в полном объеме. Блокировкой сим карт в "отместку" не занимаемся. Если необходима проверка ситуации по Вашему номеру, просим указать его в личные сообщения. Заранее спасибо.

Поздравляем Вас с Новым годом. Желаем Вам, чтобы все то доброе, что было в 2012 году, сохранилось, а новый, 2013 год принес Вам много радостных и ярких мгновений.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.