Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4455:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Анана из калуга

Банки
27 декабря 2012 г.

Замена кодового слова без ведома клиента

У меня была зарплатная карта сбербанка, через какое то время мне предложили кредитную карту и я согласилась ее взять. Мне дали только карту и пинкод, больше ни каких документов по этой карте не было. Сняла с этой карты деньги и гасила каждый месяц определенную сумму, мне приходили смс-сообщения сколько осталось погасить задолженность. Три дня назад пришла смс-сообщение сколько надо погасить, я пошла в банк и оплатила всю оставшуюся задолжинность. На следующий день позвонила на горячую линию узнать погасился кредит или нет. Они спросили контрольное слово, я ответила то которое было на старой карточке, мне сказали, что это не верное слово. Я объяснило, что другого слова я не могла называть и документов, кроме пинкода, мне не доли, на что девушка ответила, что контрольное слово поменяли сами сотрудники банка когда готовилась карточка.Это что за произвол? Подскажите как быть и что лучше сделать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6721 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Василий Читатель
28 декабря 2012 г., 00:50

Придется идти в банк и писать заявление. Ну можете и жалобу написать если захотите.

Анана Читатель
28 декабря 2012 г., 15:30

Хочу жалобу написать, вот только куда?

Василий Читатель
16 января 2013 г., 21:08

Председателю регионального банка, поищите в интернете. У них в сбере предусмотренны жалобы и на сайте

Анана Читатель
16 января 2013 г., 22:34

Спасибо

Обсуждения