Карточка жалобы № 4447:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: GVeDon из города московская область

Категория: Мобильные операторы
Дата: 26 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Цифровое телевидение и интернет от Билайна

Московская область. Подключил интернет и телевиденье от компании Билайн (в прошлом Корбина). Привлекло то, что условия отличные, оборудование Cisco с большим набором функций (запись, режим перемотки и паузы, куча других опций), подключили за сутки, 980 руб. в месяц. Установил сразу 2 приставки. Месяц не мог нарадоваться, что говорить - удобно. Через месяц стал пропадать интернет. Две недели переговоров с технической поддержкой (каждый разговор минимум по часу) не привели ни к чему. Проблему решали около трех месяцев, менял роутер, вызывал мастера, ничего. Правда один раз позвонили из службы по работе с клиентами, извинились и даже сделали перерасчет за целый месяц! Не выдержали нервы, выкинул купленный роутер Билайна, купил другой. Дать консультацию по установке техническая поддержка отказалась. Установил сам. Вроде все стало работать нормально. В дальнейшем пришлось поменять и его. В общем , сейчас интернет работает нормально. Но настроив интернет, практически сразу начались проблемы с телевиденьем. Постоянное зависание, рассыпается картинка иногда каналы просто не показывают. И все по той же схеме, звонок в техподдержку, полчаса ожидания час разговоров на протяжении нескольких дней, вызов техника (только в будни и только в рабочее время!!!) звонок в техподдержку – ответ- Ваша заявка закрыта. Пытался достучаться до отдела по работе с клиентами, не реально, либо не соединяют, либо просто кладут трубку. И так уже два года Давно бы сменил Билайн – но в доме единственная альтернатива – общая антенна и 3G интернет. Итог прост, избегайте подключения к Билайн ТВ и интернет, если есть возможность!!!

Виталий.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3765
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Московская область:
- Жульё в QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн6 января 2013 г., 12:23# 0
Виталий, добрый день!
Примите наши извинения за задержку с ответом на Ваше сообщение.
Приносим извинения и за происходящую ситуацию, и просим указать Ваш логин или здесь, или в личные сообщения, для проверки ситуации техническими специалистами. Заранее спасибо. Ждем.

--------------------
С уважением, Билайн.

GVeDon9 января 2013 г., 08:15# 0
Мой адрес электронной почты 6826548@mail.ru. Номер л/с 089-368-1319.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.