Карточка жалобы № 4445:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: 5380185 из города чунский

Категория: Салоны связи
Дата: 26 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хитрое оформление кредита

Я взяла в кредит телефон в салоне связи "Связной".Народу много в магазине,договора на 5 - ти листах,естественно почти не читая подписала.Дома обнаружила,что продовец в магазине приписала в договор без моего ведома страховку жизни и доп.гарантию на телефон,а это все вместе составило 3000руб.Пошла разбираться в магазин,а меня там попросту послали и выставили из магазина да еще и руками перед лицом помахали.И крикнув мне в след "все равно ты мне ничего не сможешь сделать,сама подписала такой договор" она спокойно пошла на свое рабочее место продолжать обманывать других людей.Куда я только не обращалась пытаясь вернуть потраченые не по моей вине деньги и в банк и в страх.компанию и на горячую линию "Связной" ничего мне не помогло.Пришлось выплатить стоимость телефона,сумасшедшие % по кредиту и неизвестные мне страховку с гарантией - за эту сумму можно было купить два таких телефона.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3711
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night26 декабря 2012 г., 21:59# 0
Будет Вам хорошим уроком, что нужно читать договоры со своей подписью... Доказать вы вряд ли что-то сможете... Ну и выводы сделаете правильные.

vinevas27 декабря 2012 г., 11:27# +1
Извините, но вам правильно сказали: нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО читать то, что собственноручно подписываешь. Единственный выход, если вы в суде докажете, что на момент подписания договора, находились в беспомощном состоянии, т.е. болели, была высокая температура и т.д.. Естественно доказывать надо со свидетелями.. А заявлять, что вы просто внимательно не прочитали то, что подписываете.... сами понимаете, это не аргумент!

538018528 декабря 2012 г., 17:24# +1
Просто я была с сыном которому 8 месяцев. Кредит оформляли 2,5 часа,естественно ребенок за это время устал в зимней одежде и проголодался.К моменту подписания договора он уже громко плакал,а продовец этим,я считаю,безсовестно воспользовалась.

Компания_Связной29 декабря 2012 г., 13:20# -3
В течение пяти рабочих дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о результатах. С наступающим Новым годом!

Компания_Связной9 января 2013 г., 10:39# -2
Услуги страхования и дополнительного сервисного обслуживания могут быть включены в кредит только по согласию покупателя, подтверждением является подпись в кредитном договоре. Но мы Вас понимаем и учли Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.

nikolaj.nikolaevich29 января 2013 г., 19:13# 0
Люди забыли важность "подписи" и калякают туда сюда.читать надо.

Бывший работник1 февраля 2013 г., 02:15# 0
Открою маленький секрет)) В Связном стоят планы по продаже дополнительных гарантий на телефоны и планы на аксессуары (это помимо остальных планов). И за невыполнение этих планов продавцов наказывают. Так как просто предлагать это людям не получается, просто не покупает никто, то приходится принудительно продавать. А что делать? Зарплата то нужна. А еще могут симок на Вас "левых" оформить, на Ваш паспорт. Ибо тоже план по ним стоит немаленький. Ходите потом, мучайтесь, аннулируйте, доказывайте. Любят "лишние" деньги и аксессуары и всякие гарантии-страховки в кредит оформлять. Потому что окончательную сумму можно легко оправдать, типа, процентами банка. И еще, возьмите себе на заметку, когда будете оформлять кредит, в любом банке Вы можете отказаться от страхования жизни и потери работы, и заявления сотрудников, что страховка это обязаловка - НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. Нужно быть крайне внимательными при любой покупке, всегда брать чек, всегда читать все договора и меньше слушать продавцов. Никогда не позволяйте делать ксерокопию со своего паспорта. Работала я там, и так как планы честным путем выполнить не реально, пришлось уволиться. И руководство, кстати, обьявило мне, что я не профессионал и ленивая)) Ахаха. А смолоду себе статью зарабатывать - это профессионализм?? Даже сейчас, когда захожу в Связной, вижу как продают людям товар, не один раз сталкивалась с возмущенными покупателями касательно страховок и гарантий, даже заходя счет пополнить после увольнения.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.