Карточка жалобы № 4439:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Diana-2105 из города пермь

Категория: Мобильные операторы
Дата: 26 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн ежеденевно списывает деньги

Деньги на телефоне начали таять на глазах, поменяла тариф на безлимитный и обнаружила, что каждый день, вместо 10 рублей снимают по 20-40 рублей. 5,5 лет пользуюсь услугами Билайн, ни разу такого не было. Сделала детализацию, оказалось, деньги снимают за "пользование доп. услугами". Телефоном пользуюсь только я. Не подключалась ни к каким доп. сервисам, в интернет с телефона не выходила задолго до этого (началось все с 5.12.12), не приходило никаких оповещений, просто "втихую" списывались деньги, в сумме 520 рублей. Я уже молчу о снятии денег за мелодию вместо гудка - эту услугу я не подключала. Договор у меня только с Билайн, поэтому и претензия к нему. Хватит обманывать людей! Если не вернут мне деньги на счет, придется жаловаться в Роспотребнадзор и Роскомнадзор, а также менять оператора.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3546
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн - крохоборы »

Другие жалобы из города Пермь:
- Билайн - подписка на 2838 »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- "Безлимит" интернет (воруют $) »
Другие жалобы из города Пермь:
- Билайн - подписка на 2838 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Vladim26 декабря 2012 г., 18:54# +2
А так же, жалобу в генпрокуратуру. Тем более, что это можно сделать через интернет-приемную генпрокуратуры. Подсказки, как это сделать, можно найти в постах с жалобами на операторов мобильной связи. Требуйте полного возврата .И не останавливайтесь на возврате денежных средств. Им (Операторам) только этого и надо. И если вы проявите инициативу в своем городе и найдете коллег по несчастью, то надо писать коллективную( двух и более) жалобу или обращение. На это больше обращают внимание, чем на одиночные выпады. Успехов в вашей борьбе. И отпишите о своих успехах.

Beeline Abuse27 декабря 2012 г., 18:03# 0
Похожая ситуация. Жаловаться бесполезно. Нужно как в 90е, подъехать в офис и шмальнуть из обреза. Чтобы обосрались...

Diana-210527 декабря 2012 г., 21:19# +1
Да, и еще, мой номер 89630123855, так что жду ответов на свои вопросы и возвращения денег!

Хасан29 мая 2013 г., 15:13# 0
Да они воры верните мои деньги тоже! 89625548920

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.