Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4430:
На компанию: dns    (это Вы?)
Наталия Пряхина из самара

Некачественный товар
24 декабря 2012 г.

Отказ при возврате некачественного товара

Приобрели телефон в магазине DNS. Спустя месяц у телефона самопроизвольно загоралась подсветка, могла гореть по несколько часов.При обращении в магазин с этой проблемой, меня направили в сервисный центр. В сервисе телефон перепрограмировали, несколько дней он работал нормально. Но потом проблема с подсветкой вернулась. При повторном обращении в магазин мне было сказано очень много ненужной в принципе информации. Итог беседы с зам.управляющего Владимиром следующий : я постоянно должна обращаться в сервисный центр с целью перепрограммирования телефона, т.к. постоянный сбой программного обеспечения не является браком самого телефона и обменивать или возвращать деньги за этот телефон они не намерены.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6047 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ваше имя Гость
26 декабря 2012 г., 15:38

Бред вам сказали... Пишите заявление на возврат, посылайте его почтой с уведомлением о вручении, не реагируют? В ОЗПП

Night Читатель
26 декабря 2012 г., 22:15

Оставьте телефон на проверку в сервис. там дадут заключение о браке. на основании заключения требуйте письменно деньги.

Обсуждения