Карточка жалобы № 4409:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: AnckSuNamun из города москва

Категория: Транспорт
Дата: 20 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

РЖД не объявляет о ремонте станций и ограничении выхода из вагонов заранее

Вчера 19.12.12 я ехала в электропоезде от Петровско-Разумовской (18:49) до станции Планерной (ленинградское направление).
Объявление том, что выход на моей станции из 3х хвостовых вагонов прозвучало только непосредственно на предыдущей станции. Так как электропоезд переполнен пассажирами, не было никакой возможности перейти за 1 станцию в нужные вагоны.

Уважаемая РЖД, вагоны в час пик переполнены - у пассажиров нет возможности за такие короткие сроки и в таких стесненных условиях перейти в нужный вагон.
Логично, правильно, целесообразно было бы объявлять на станциях после сообщения о том, что поезд прибывает, что на таких-то станциях выход только из таких-то вагонов. Ремонтируемых станций, по-видимому 2 "Левобережная" и "Планерная".

Ваше объявление на Петровско-Разумовской за минуту до прибытия поезда: "прибывает поезд такой-то, отправление в ..., следует до ..., станции кроме ...ДОБАВЬТЕ: На Левобережной выход из 3х первых вагонов. На Планерной выход из 3х хвостовых вагонов! Это 10 секунд эфира! Я не заставляю диспетчера надрываться - запишите это на пленку. И люди смогут в течение этой одной минуты до прибытия пройти по платформе, так как затем, будучи зажатым в массе пассажиров, человек не сможет сджинуться с места, не говоря уже о том, чтобы куда-либо пройти.
РЖД, почему Вам настолько наплевать на пассажиров?

И, чтобы 2 раза не вставать:
2 месяца назад я, посмотрев в ТОТ ЖЕ день расписание на туту.ру, хотела проехать из Крюково до Планерной. Расписание, повторяю, было актуальным. когда же я вошла в прибывший по расписанию электропоезд, машинист сообщил, что "кроме Планерной". Мне пришлось выйти и ждать еще полчаса следующего поезда. Кассир станции Крюково на мой вопрос о несоответствии расписания ответила, что у машиниста нет интернета. Я не считаю, что такое рассогласование в порядке вещей. Как узнавать изменения, звонить напрямую машинисту требуемого поезда?

Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3486
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Beeline20 декабря 2012 г., 20:29# 0
Позвоните по номеру +78007750000 и в то время как будет сигнал после приветствия нажмите "4". Объясняйте причину :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.