Карточка жалобы № 4395:
На компанию: samsung    (это Вы?)
Жалуется: jrv из города ковров

Категория: Некачественный товар
Дата: 18 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "samsung"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ремонт стиральной машины "Самсунг"

Здравствуйте!
25 октября я купил в ,,Эльдорадо,, в городе Коврове Владимирской области стиральную машину марки "Самсунг".При включении сразу были обнаружены недостатки в ввиде не до конца высвечивающихся цифр на дисплее аппарата.Мною были предьявлены претензии в магазин в писменном виде.Магазин потребовал машинку на экспертный осмотр на 30 дней.Ввиду того,что у меня двое детей и постоянно стиральная машина нужна я решил согласиться на гарантийный ремонт от сервисного Центра компании "Самсунг".Прошло уже 48 дней после начала ремонта,запчасти у компании нет,а Акт о том,что прошло 48 дней после начала рамонта компания давать отказывается!Сервисный центр игнорирует звонки,постоянно говорят,что перезвонят,напишут по е-мейлу,но тишина,звоню и пишу только я.Роспотребнадзор советует требовать с сервисного центра акт о том,что мне в течении 45 суток не был осуществлён ремонт,но они отказываются давать такой акт!Помогите пожалуйста!!!

Боретесь с "samsung"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3374
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ковров:
- Как вернуть деньги? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


KrioS19 декабря 2012 г., 09:51# 0
У Samsung отличное сервисное обслуживание, необходимо сообщить им, что ремонт превысил срок, они в короткое время все выяснят.

jrv19 декабря 2012 г., 12:24# 0
Я веду переговоры с сервисным центром "Самсунга" уже 50 дней.Сегодня они опять отказали в выдачи акта.Это явное нарушение закона о правах потребителей!

jrv19 декабря 2012 г., 12:26# 0
И это уже не первый случай у этой фирмы!

jrv19 декабря 2012 г., 12:33# 0
вот,можете посмотреть:http://impravo.ru/jaloba/4288-kak-dobitsya-spisaniya-neispravnoy-tehn
iki.html#addcform

KrioS20 декабря 2012 г., 08:54# 0
В этом примере, клиентка обратилась на горячую линию, вопрос был под контролем, вы звонили по телефону 88005555555?

jrv20 декабря 2012 г., 11:37# 0
конечно

KrioS20 декабря 2012 г., 13:15# 0
Если ваш вопрос взят под контроль, то не надо волноваться, я думаю вопрос будет решен быстро.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.