Карточка жалобы № 438:
На компанию: брв-трейдинг    (это Вы?)
Жалуется: Илона из города Нижний Новгород

Категория: Некачественная услуга
Дата: 20 октября 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "брв-трейдинг"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Я купила мебель БРВ

Я долго выбирали мебель для гостиной, остановились на фирме BRW (магазин находится ост. к-тр "Москва"). До этого купила мебель для детской, все очень понравилось. Так вот заказала мебель, это было почти год назад, в ноябре месяце 2008 года, составили договор, я оплатила 50% от стоимоти заказа, мне объяснили, что заkаз нужно ждать 60 дней. Я согласилась. Полки должны были привезти из Польши. Часть полок пришла, я оплатила вторую половину стоимости за те полки, которые пришли,другие 2 полки нужно было еще ждать. Жду. В марте, как раз перед Женским днем, мне позвонили, сообщили, что заказ пришел. Я обрадовалась. Приехала в магазин оплатила вторую половину заказа за полки, мне скидку сделали 830 руб., что заказ не вовремя привезли.Когда привезли полки, меня не было дома. Муж полки получил, ему все равно, он даже не посмотрел. Когда я приехала, на упаковку посмотрела, мне стало плохо, а полки -то белорусские. А заказывала польские, они в два раза дороже. Это бы ерунда. Какая разница, но если бы видели полочку польскую на витрине и сравнили с белорусской, вы бы очень удивились- огромная разница , наверное поэтому такая разница и в цене. Мы с мужем - в магазин, там объяснили, что праздник, директора - нет. После праздника опять к ним поехали, хотела скандалить, но директор, такая милая женщина, предложила нам полки оставить белорусские, пока, а польские закажут еще раз и привезут, сделают обмен. Я ждала-ждала. Летом денег собрала, мне нужно было еще тумбу купить. Я позвонила в магазин, уточнить не изменились ли цены. А продавец мне говорит: "а мы из Польши мебель больше не возим". Я в шоке помчалась в магазин, даже жалобу написала, с собой прихватила. Директор опять меня мило встретила, усадала, в глаза посмотрела, и говорит, что контейнер собрали в Польше, ваш, говорит заказ еще успели загрузить, везут полки, но когда приедут - неизвестно. Я собрала свои бумажки, купила еще тумбу из выставочного зала и успокоенная поехал домой.

 

В сентябре до меня дошло, что я - дура, причем полная. никто мне не позвонил до сих пор, да и не собирается. Я позвонила Софье Сергеевне (директору), она что-то пробубнила, мол перезвоню и молчит.

 

Я приехала в магазин - подала претензию. Она мне сегодня ответ прислала (19 октября). Мол вы приняли полки, акт- приемки товара подписали, что еще вам надо? Не надо было полки собирать и и претензию в 14-дневный срок писать. Вот так.


Боретесь с "брв-трейдинг"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4836
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Нижний Новгород:
- На проверку качества »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Сняли деньги - услуги не оказали »
Другие жалобы из города Нижний Новгород:
- На проверку качества »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.