Карточка жалобы № 4366:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: mrak из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 13 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн потерял ТВ приставку

Добрый день. Прошу рассмотреть мое обращение в отношении компании ОАО "Вымпел-Коммуникации" 127083 г.Москва, ул.8-го Марта, д.10, стр.14. 08.12.2008г. была сделана заявка на подключение интернета и ТВ-приставки (№ 102707323). 26.11.2010г - все было подключено, договор подписан. Во время пользования услугами данной компании очень часто происходили технические сбои о чем свидетельствуют заявки 23.06.11 № 118175978, 08.08.11 № 119634968, 05.10.11 № 121686475. Было принято решение отказаться от услуг - заявка 21.10.11 № 122256013. Спустя несколько дней к нам домой пришел курьер и забрал приставку. Документы о передаче мы подписали. В полной уверенности, что все отношения по договору мы выполнили (вернули приставку), хранили документы полгода. За это время никаких претензий со стороны компании к нам не было и документы выбросили за ненадобностью. Но в июле 2012 года выяснилось, что приставка так и числится за нами и никаких подтверждающих документов нет ни у нас, ни в курьерской службе. Была составлена претензия 18.07.12 № 131202365 в ходе которой ничего не выяснилось. Составили еще одну 26.11.12 № 135125570 в ходе которой выяснилось, что подтверждающих документов в курьерской службе нет. Телефон курьера не предоставляют (по нашему словесному описанию), распечатки наших телефонных разговоров не дают. Грозят нам судом!!! На вопрос, почему в течение 8 месяцев судьба их приставки не интересовала ответить не могут. Составлена новая претензия 13.12.12. Получается, что о судьбе приставки мы беспокоимся больше, чем сами владельцы! В компании твориться полный бардак!!! Никто не за что не несет ответственности! Сколько еще нас будут обманывать и наживаться на нас! Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации и не доводить до суда! Заранее спасибо!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7885
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


КонГеорг15 декабря 2012 г., 10:04# +1
На будущее,все документы и платежки храните три года,это срок исковой давности.
 

vlad6920 декабря 2012 г., 18:47# +1
С этими гражданами надо не только хранить их расписки но и желательно производить видеосъёмку момента возврата приставки и не помешает отпечатки и скан паспорта гражданина который её забирает заиметь.Они мошенники и этот способ мошенничества по прошествии времени предъявлять несуществующие долги и предъявлять некие претензии -это стиль и методы из их мошеннического арсенала.Наиболее часто они его используют с долго не используемыми СИМ-картами но как видим этот метод годится и используется и в других случаях.Ждите что к вам начнут с угрозами и шантажом звонить их подельники-вымогатели которые будут выдавать себя за коллекторов которым передали некий ваш долг.

Билайн18 декабря 2012 г., 16:16# -2
Здравствуйте!

Позвольте принести извинения за длительное ожидание ответа. По Вашему обращению создана заявка 135832941. Мы обязательно проконтролируем решение вопроса и свяжемся с Вами!

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн20 декабря 2012 г., 10:38# -2
Добрый день!

Надеемся, что в устной беседе от 18.12.2012, наш сотрудник предоставил полный ответ и решил все вопросы, поднятые в Вашем посте. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

mrak20 декабря 2012 г., 18:18# 0
"Надеемся, что в устной беседе от 18.12.2012, наш сотрудник предоставил полный ответ и решил все вопросы, поднятые в Вашем посте."
Ваш сотрудник Татьяна №67426 18.12.2012 сообщила, что наша претензия в обработке и копия договора придет нам по почте и ВСЕ!!! Это у Вас называется "предоставил полный ответ и решил все вопросы"????

mrak20 декабря 2012 г., 18:32# +1
На данный момент ничего еще не решено!!!! Мало того! Я САМА нашла телефон Вашей курьерской службы по распечатке телефонных звонков, САМА позвонила туда и выяснила, что ВАМ надо делать запрос в их архив о выезде курьера! У Вас много курьерских служб и вы сами в них запутались!!! Сделали запрос в ныне действующую, а вам и ответили, что никто к нам не ездил. А о том, что их у вас много вы и не подумали!!! Лень встать и сделать что-то для своих клиентов!!! Конечно, проще сидеть на стуле и требовать с нас деньги! О каком клиентском сервисе тогда идет речь?!!! Я передала всю информацию в РОСКОМНАДЗОР и РОСПОТРЕБНАДЗОР т.к. вы не в состоянии разобраться со своим бардаком!!!
Вопрос будет решен только тогда, когда от нас отвяжут вашу ТВ приставку! Прошу поторопиться с ее поиском!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.