Карточка жалобы № 436:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Дима из города Иваново

Категория: Некачественный товар
Дата: 19 октября 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Слабый аккумулятор нового мобильного телефона

16 октября в Связном я купил мобильный телефон, на следующий день я обнаружил, что аккумулятор разряжен уже к обеду (при полной зарядки его ночью), на следующий день ситуация повторилась. Я обратился в Связной с данной проблемой, но меня стали уверять, что это не является дефектом, и отказали мне в обмене телефона, выдачи денег или замене аккумулятора. Они взяли телефон на экспертизу ))
Подскажите, пожалуйста, на что я имею право в данной ситуации. Спасибо..

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5633
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Pahan30 октября 2009 г., 11:09# 0
По своему личному примеру - достаточно написать претензию с указанием всего, что произошло с тлф. и требованием, того, что Вы хотите в конечном итоге получить с продавца (согласно Закона О защите прав потребителей) в 2-х эк. Один эк. отдать продавцу, второй оставить себе(с подписью продавца, что Ваша претензия принята - срок рассмотрения претензии не должен превышать 10 дней). Продавцу предложить провести прямо в магазине проверку качества работоспособности товара(телефона), т.е. открыть заднюю крышку, вытащить АКБ и зафиксировать, что попадания влаги нет; следов вскрытия нет(т.е. болты не оцарапаны,не сорваны), а так же попросить указать номер тлф. и АКБ прямо на претензии. Всё это может потребоваться в суде!!! Если будет настаивать на проведении экспертизы, не отказывайтесь, но в претензии сразу укажите, чтобы Вас известили заранее о месте и времени проведении таковой и что Вы лично будете присутствовать при её проведении, чтобы Вы могли предоставить телефон. При проведении экспертизы(делает компетентный специалист) для Вас так же достаточно фиксации того, что зафиксировал бы продавец( см. выше)--тоже для суда!!! Так же заранее можете провести независимую экспертизу и её результаты приложить к претензии, но это платно. ИТОГ: если не было обнаружено следов вскрытия; cледов попадания влаги; следов внешнего воздействия(сколов, царапин, вмятин)--Ваше дело правое!!! А если продавец и после этого не поймёт, что не прав --смело идите в суд!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.