Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4351:
На компанию: про-сервис    (это Вы?)
Ирбис из москва

Некачественная услуга
11 декабря 2012 г.

Samsung сервис отказал в гарантийном ремонте!

Samsung GALAXY Note . В целом довольна аппаратом. НО есть один очень большой недостаток. Спустя некоторое время стала замечать, что стекло камеры стирается ( затирается от постоянного контакта со столом или другими поверхностями). Недостаток этот на сегодняшний день превратился в очень серьезную проблему. Первоначальное превосходное качество фото/видео съемки сошло на нет. На сегодняшний день качество фото/видео съемки просто безобразное из-за того, что стекло камеры не утоплено в корпусе. Не вооруженным глазом видно, что это ошибка конструкции производителя! НО! В гарантийном ремонте на Таганке мне было отказано, по причине того, что такой недостаток Самсунгом не признается ( нету в списке). И предложили ремонт платный. Я считаю, что это недостаток строения корпуса аппарата и должен подпадать под гарантийный ремонт!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6281 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

КонГеорг Читатель
11 декабря 2012 г., 20:07

Вас могут обвинить в небрежной эксплуатации аппарата.Вопрос спорный,можете провести тех.экспертизу и доказывать в суде,что это конструктивный дефект.А,на будущее не ленитесь перед покупкой чего-либо почитать обзоры в интернете по этому.У вашего такое давно подмеченно,рекомендуют чехол.

Ирбис Читатель
17 декабря 2012 г., 09:44

На момент покупки еще не было выявлена эта особенность.
Что значит " обвинить в небрежной эксплуатации"? Если телефон в идеальном состоянии кроме стекла камеры?

KrioS Гость
13 декабря 2012 г., 11:05

Попробуйте обратиться на горячую линию, узнайет там являетя ли это недостатком. А так согласна, что это эксплуатационный недостаток.

Ирбис Читатель
17 декабря 2012 г., 09:45

Спасибо за идею! Только на сайте Самсунга я что-то этот телефон не видела...

Алекс_МТС Читатель
13 декабря 2012 г., 14:51

Действительно это конструктивная недоработка производителя, НО она не скрытая, и очень даже видная. Вы видели что покупали. Вы должны были либо сразу отказаться от покупки или приобрести чехол.

Ирбис Читатель
17 декабря 2012 г., 09:38

Простите, что я могла видеть? Если этот недостаток проявился только через пол года? Покупая аппарат за 30000 руб я как минимум надеюсь на качество и порядочность производителя. Почему не потерся корпус? Не потерся экран? А чехлы я не люблю, мне нравится телефон в том виде, в котором он выпускается. Да и в комплект чехол не входит. "Вы должны были приобрести чехол" - бред.

Обсуждения