Карточка жалобы № 4351:
На компанию: про-сервис    (это Вы?)
Жалуется: Ирбис из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 11 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "про-сервис"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Samsung сервис отказал в гарантийном ремонте!

Samsung GALAXY Note . В целом довольна аппаратом. НО есть один очень большой недостаток. Спустя некоторое время стала замечать, что стекло камеры стирается ( затирается от постоянного контакта со столом или другими поверхностями). Недостаток этот на сегодняшний день превратился в очень серьезную проблему. Первоначальное превосходное качество фото/видео съемки сошло на нет. На сегодняшний день качество фото/видео съемки просто безобразное из-за того, что стекло камеры не утоплено в корпусе. Не вооруженным глазом видно, что это ошибка конструкции производителя! НО! В гарантийном ремонте на Таганке мне было отказано, по причине того, что такой недостаток Самсунгом не признается ( нету в списке). И предложили ремонт платный. Я считаю, что это недостаток строения корпуса аппарата и должен подпадать под гарантийный ремонт!

Боретесь с "про-сервис"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3856
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


КонГеорг11 декабря 2012 г., 20:07# +1
Вас могут обвинить в небрежной эксплуатации аппарата.Вопрос спорный,можете провести тех.экспертизу и доказывать в суде,что это конструктивный дефект.А,на будущее не ленитесь перед покупкой чего-либо почитать обзоры в интернете по этому.У вашего такое давно подмеченно,рекомендуют чехол.
 

Ирбис17 декабря 2012 г., 09:44# 0
На момент покупки еще не было выявлена эта особенность.
Что значит " обвинить в небрежной эксплуатации"? Если телефон в идеальном состоянии кроме стекла камеры?

KrioS13 декабря 2012 г., 11:05# 0
Попробуйте обратиться на горячую линию, узнайет там являетя ли это недостатком. А так согласна, что это эксплуатационный недостаток.
 

Ирбис17 декабря 2012 г., 09:45# 0
Спасибо за идею! Только на сайте Самсунга я что-то этот телефон не видела...

Алекс_МТС13 декабря 2012 г., 14:51# +2
Действительно это конструктивная недоработка производителя, НО она не скрытая, и очень даже видная. Вы видели что покупали. Вы должны были либо сразу отказаться от покупки или приобрести чехол.
 

Ирбис17 декабря 2012 г., 09:38# 0
Простите, что я могла видеть? Если этот недостаток проявился только через пол года? Покупая аппарат за 30000 руб я как минимум надеюсь на качество и порядочность производителя. Почему не потерся корпус? Не потерся экран? А чехлы я не люблю, мне нравится телефон в том виде, в котором он выпускается. Да и в комплект чехол не входит. "Вы должны были приобрести чехол" - бред.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.