Карточка жалобы № 4347:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Katya4444 из города калининград

Категория: Мобильные операторы
Дата: 10 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн не возвращает wifi роутер

купила роутер 1.10.2012г попользовалась им 4 дня.отвезли 5.10.12 в салон Билайн по гарантии в ремонт и до сих пор не отдают.в замен не дали даже другой wifi роутер. Звоним и говорят,что еще не готов.и что делать даже не знаю.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3966
9 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн выставил незаконный счет »

Другие жалобы из города Калининград:
- Когда разблокируют кошелек? »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- СМС мошенничество по номеру 4481 »
Другие жалобы из города Калининград:
- Когда разблокируют кошелек? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн18 декабря 2012 г., 17:04# -3
Здравствуйте!

Позвольте принести извинения за длительное ожидание ответа. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если вопрос актуален, то отправьте, пожалуйста, описание ситуации, ссылку на пост, Ваш логин и номер телефона для связи в личные сообщения или на почтовый адрес pomogite@beeline.ru.

Готовы ускорить решение вопроса!

--------------------
С уважением, Билайн.
 

alex_vem18 декабря 2012 г., 17:14# +4
А просто выполнить свои обязательства, положенные по закону, религия не позволяет? Почему только после публикации на сайте готовы ускорить решение вопроса?
 

Морская волна18 декабря 2012 г., 17:19# +3
А Билайн заявлениям просто так не верят. Им публику подавай.

len-um9 февраля 2013 г., 13:54# +2
Нам Билайн не возвращет деньги уже третий месяц за роутер. В октябре муж купил роутер, он оказался бракованным, мы его вернули, дали взамен новый. Тот тоже не хотел работать. Мы так же его вернули и потребовали вернуть деньги. Написали заявление, но деньги нам так и не вернули до сих пор. Старший менеджер сказал, что по непонятным для нас причинам офис в Москве отказывает нам в выплате. Вобщем, муж намерен подать в суд. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
 

Билайн26 апреля 2013 г., 11:35# 0
Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку с ответом на Ваш комментарий!
Искренне сожалеем о произошедшей ситуации.
Если, в настоящее время, Вам ещё требуется наша помощь и необходимость разобраться в Вашем вопросе, просим обратиться в личные сообщения с контактной информацией. Спасибо! С нашей стороны, мы сделаем все возможное и приложим все усилия для решения Вашей проблемы.
Желаем Вам всего наилучшего.

--------------------
С уважением, Билайн.

Дмитрий11325 апреля 2013 г., 19:37# -3
Морская волна, здесь присутствует специальный отдел, не пересекающийся с офисами, только в виде контроля, 21 век знаете ли, а если так не терпится выбросить фекалии на вентилятор, то поищите место поинтереснее
 

alex_vem25 апреля 2013 г., 20:53# +2
Несколько запоздалая реакция на пост Морской волны от 18 декабря 2012г.
Видимо, Дмитрий113 - новый сотрудник этого специального (!!!) отдела.
А данный ресурс и создан для высказывания своего мнения. Правда, почему-то, Дмитрий113 называет это фекалиями. Но подобный подход к мнениям Абонентов и есть фирменный стиль общения Билайна.
 

Алекс_МТС26 апреля 2013 г., 09:46# +3
Очень интересное сравнение, запомню. НоДмитрий113, Вы забываете, что здесь на территории Российской Федерации существует ЗоЗПП согласно ст 18-22 которого, если товар неисправен то он по выбору ПОКУПАТЕЛЯ может быть отремонтирован (max 45 суток), возврат денег (max 10 суток) или обменян на новый. И никакие спецподразделения продавца не имеют право отменять Федеральный закон. И что продавец будет делать с модемом (хоть в Китай посылать) покупателя интересует меньше всего. А вообще прежде чем сыпать оскорбительными Фразами вникните в суть дела и почитайте Нормативную литературу, хотя бы для общего развития. Уверен в жизни пригодиться. Где то вы продавец, а где-то покупатель. С уважением.

ironalex31 мая 2013 г., 01:33# 0
На нашем сайте интересная статья "как подключить роутер" http://compolife.ru/polezno-znat/poleznye-sovety/kak-podkluchit-router.html а так же много других статей по настройке и ремонту компьютера и все что связано с ним.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.