Карточка жалобы № 4346:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Nellya из города екатеринбург

Категория: Магазины
Дата: 10 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Связной - включили в счет лишние суммы

Добрый день.
09.12.2012г. в магазине Связной, расположенном в Гринвиче, приобрела ряд товаров, в т.числе телефон, блютуз-гарнитуру и т.п. В ходе выбора товара, продавцом Ильей было предложено взять у них сим-карту некого оператора с положительным балансом, но так как у меня связь оплачивается, я отказалась, тогда продавец предложил выбрать подвеску для телефона в подарок. В итоге дома в чеке я обнаружила полную стоимость подвески в чеке и пункт о доп.обслуживании телефона за 450 руб. (о котором меня не предупредили) и договор об этом обслуживании, но, разумеется, не подписанный с нашей стороны...также был неприятный ньюанс, состоящий в что замолчалась стоимость наклеивания пленки на телефон, некрасиво, но раз работа сделана, то я за нее заплатила. В итоге я бы хотела вернуть стоимость подвески и платы за допобслуживание. Заранее благодарю за консультацию.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3233
9 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Некачественные сережки »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ioswd10 декабря 2012 г., 23:33# +2
Самый ДЕЙСТВЕННЫЙ способ. Брать мужа в магазин, бить Илье е@#$%ло прямо на кассе. Работает 100%

Компания_Связной11 декабря 2012 г., 12:43# -1
Напишите, пожалуйста, полный адрес салона, где производилась покупка. Также укажите точную дату и время.

Nellya11 декабря 2012 г., 13:20# +1
г.Екатеринбург, ул. 8 марта 46, 1 этаж - салон связи "Связной 3"
09.12.2012г. 20:48
При необходимости скан чека и договора предоставлю.

Nellya17 декабря 2012 г., 12:28# 0
Добрый день.
появилась какая-либо информация по моей жалобе?
 

Компания_Связной18 декабря 2012 г., 18:00# -1
С сотрудником Ильей проведена воспитательная беседа и приняты меры материального характера. Уверяем Вас, что подобная ситуация больше не повторится. Вы можете обратиться в магазин по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, дом 46, сотрудники вернут денежные средства за дополнительную гарантию и подвеску, режим работы магазина ежедневный с 10:00 до 22:00. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашей компании и Вы будете обращаться к нам вновь. Всего наилучшего!
 

baho30 декабря 2012 г., 01:05# +1
а

Nellya19 декабря 2012 г., 08:58# 0
Спасибо большое.
На кого могу ссылаться и кому позвонить в случае отказа сотрудников возвращать ден.средства? Заранее благодарю за информацию.

Nellya28 декабря 2012 г., 11:01# 0
Добрый день.
Прошу предоставить информацию на кого могу ссылаться и кому позвонить в случае отказа сотрудников возвращать денежные средства?

Nellya28 декабря 2012 г., 11:02# 0
Добрый день.
Прошу предоставить информацию на кого могу ссылаться и кому позвонить в случае отказа сотрудников возвращать денежные средства?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.