Карточка жалобы № 4324:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Ch Aleks из города новокузнецк

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 5 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на МТС

Здравствуйте, как вы рекомендовали я свою проблему изложил на сайте blogs@mts.ru. В течение двух дней ни чего не происходит.
Моя проблема в том, что я подключил услугу Безлимит - mini на один месяц, стоимость была 290р стала 300р, по истечению срока при балансе 13рублей 56копеек с меня высчитали стоимость следующего месяца, т.е. 286,44 - на каком основании?. При этом интернет отключили, мое мнение, почему я должен платить за услугу, если услуга не предоставлена, а деньги высчитали ЗА ЧТО?
Хотел было отключить, но не смог, звонил оператору МТС, мне сообщили, что при минусовом балансе отключить невозможно, значит, вывод такой, мы-МТС будем на честных гражданах наживаться и щелкать по 300р ежемесячно, пока не накопиться долг. На мой взгляд, это грабеж.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой, мне особо нечего не нужно, просто аннулировании баланс, и отключили данную услугу.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3950
13 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


КонГеорг5 декабря 2012 г., 20:32# 0
На сайте МТСа все про ваш случай есть,разъяснено доступно.Вопросы и ответы по мини и макси.Когда подключали опцию,прочитать было про нее сложно?
 

Ch Aleks6 декабря 2012 г., 15:14# 0
Я перед тем, как подключить эту услугу зашел в торговый развлекательный центр "Палата" в городе Новокузнецке там есть отдел МТС и поинтересовался специально будет ли списываться с меня деньги если я не буду проливать эту услугу, и мне ответили нет, и сделали распечатку в которой не было данной информации. Поверти, распечатку я прочел, а в интернет я захожу редко. И зачем мне заходить в нэт если мне информацию предоставили. Поэтому поводу я считаю, что на такие услуги необходимо заключать договор с разъяснениями, и не мелкими буквами, а 12 шрифтом хотя-бы с моей личной подписью.
 

КонГеорг6 декабря 2012 г., 19:25# 0
То есть договор у вас на руках?В письменном виде?То вам повезло,можете ругаться с МТС.У подавляющего большинства абонентов,только в электронном виде.Т.е. все разъяснения к договору,на официальном сайте.Это публичная оферта.На счёт полного текста договора с крупными буквами,то этот мелкий шрифт допускается законом и на это ,к сожалению,попадает много народа,не только пользователи сотовой связи.

Алекс_МТС5 декабря 2012 г., 20:54# +2
Если подключал на один месяц надо было отключить в последний день использования. Ибо на сайте действительно написано:
Ежемесячная плата списывается со следующего месяца дискретно (в полном объеме) в дату, соответствующую дате подключения тарифной опции (в ночь после даты подключения услуги ), независимо от количества средств на счете.
Получается что средства списаны, даже в долг, а услуги не предоставлены потому что минус. Как это согласуется с законодательством, смутно представляю, но мне кажется тут что-то не то.
 

Ch Aleks6 декабря 2012 г., 15:25# 0
Я перед тем, как подключить эту услугу зашел в торговый развлекательный центр "Палата" в городе Новокузнецке там есть отдел МТС и поинтересовался специально будет ли списываться с меня деньги если я не буду продлевать эту услугу, и мне ответили нет .Я считаю, что на такие услуги необходимо заключать договор с разъяснениями, и не мелкими буквами, а 12м шрифтом с моей личной подписью.
Согласен, что на добыло отключить, но если высчитали, то предоставите услугу а потом и терроризируйте. Спасибо, что откликнулись.

Ch Aleks6 декабря 2012 г., 15:22# 0
Я перед тем, как подключить эту услугу зашел в торговый развлекательный центр "Палата" в городе Новокузнецке там есть отдел МТС и поинтересовался специально будет ли списываться с меня деньги если я не буду продлевать эту услугу, и мне ответили нет .Я считаю, что на такие услуги необходимо заключать договор с разъяснениями, и не мелкими буквами, а 12м шрифтом с моей личной подписью.
Согласен, что на добыло отключить, но если высчитали, то предоставите услугу а потом и терроризируйте. Спасибо, что откликнулись.

Ch Aleks6 декабря 2012 г., 15:22# 0
Я перед тем, как подключить эту услугу зашел в торговый развлекательный центр "Палата" в городе Новокузнецке там есть отдел МТС и поинтересовался специально будет ли списываться с меня деньги если я не буду продлевать эту услугу, и мне ответили нет .Я считаю, что на такие услуги необходимо заключать договор с разъяснениями, и не мелкими буквами, а 12м шрифтом с моей личной подписью.
Согласен, что на добыло отключить, но если высчитали, то предоставите услугу а потом и терроризируйте. Спасибо, что откликнулись.

Ch Aleks6 декабря 2012 г., 15:24# 0
Я перед тем, как подключить эту услугу зашел в торговый развлекательный центр "Палата" в городе Новокузнецке там есть отдел МТС и поинтересовался специально будет ли списываться с меня деньги если я не буду продлевать эту услугу, и мне ответили нет .Я считаю, что на такие услуги необходимо заключать договор с разъяснениями, и не мелкими буквами, а 12м шрифтом с моей личной подписью.
Согласен, что на добыло отключить, но если высчитали, то предоставите услугу а потом и терроризируйте. Спасибо, что откликнулись.

mts_support8 декабря 2012 г., 10:43# 0
Здравствуйте.
Уточните,пожалуйста, e-mail с которого Вы нам писали.
Проверим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
 

Ch Aleks19 декабря 2012 г., 15:10# 0
e-mail: russia.42@mail.ru

Светлана_1234517 декабря 2012 г., 12:38# 0
да Алекс написал все правильно, подключая опцию с абонентской платой вы хотели чего-то другого??? если ее отключите получите 2рубля за 1 мб, и ваши 300 руб. которые вы платите за месяц вы потратите за 1 час в интернете, просто когда что-то подключаете, нужно все уточнять у продавцов-консультантов !

Evgeniy6828 марта 2013 г., 21:11# 0
Мобильный интернет VIP-скорость упала ниже плинтуса (ограничений нет),модем купил 1.5 месяца назад,2 недели все было нормально,скорость доходила до 6м.бит,сейчас же дай бог 300 кб,странички так вообще ужасно медленно открывает.Помогите плиз...

ВЫБОРЕСТЬ8 августа 2013 г., 19:41# 0
В ЯНВАРЕ 2013 В ОФИСЕ МТС - Москва, Дмитровское ш., д.19, корп.2 было подано заявление на смену владельца в одностороннем порядке. Для уведомления старого владельца номера требуется 6 месяцев. но по их прошествии в июле 2013 года, когда смена так и не произошла и при попытке выяснить причину этого - мне ответили что "ПОЧЕМУ то":confused: заявление даже не было рассмотрено, не говоря уже о том, что нужно еще и выслать письмо старому владельцу ...предлагают ждать еще 6 мес...:icon_twisted: ха ха так что попахивает .. вообщем шарашкина контора ... благо есть выбор ) - отказаться нам всем от услуг мошенника и обанкротить его или "укротить " вперед друзья - за дело) :066::023::icon_lol:

P.S. пока писал сообщение, звонил в службу поддержки МТС - думаю дозвонюсь - отзыв оставлять не буду - но как водится в МТС 10! мин прошло и еще 5 наверно ... но так и не слуху не духу ..ВЫБИРАЕМ ДР.ОПЕРАТОРА

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.