Карточка жалобы № 4322:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: kolorist из города климовск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 5 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон - обслуживание клиентов

6 декабря в 17ч. 40 мин. мы с мужем обратились в офис продаж Мегафон, расположенный в Климовске по адресу ул. Ленина дом 8, по поводу оплаты услуг связи. На руках у нас был платежный документ от Мегафона, который мы получили по почте. Сотрудница офиса, не выслушав нас до конца, взяла документ, подошла к терминалу и стала набирать код. На наш вопрос о том, не может ли эта операция быть проведена через кассу, сотрудница в резкой манере ответила отказом. Причину отказа не объяснив. На мое замечание о недопустимости выбранного ею тона разговора, так как в данный момент она является лицом компании, а мы в свою очередь - клиентами компании, сотрудница бросила документ на пол. Упал он, замечу, в натоптанную грязную лужу. На наше требование поднять документ, сотрудница разразилась очень громкой тирадой. Суть ее слов сводилась к тому, что она никому ничем не обязана, что ходят тут всякие, что сейчас она кому-то позвонит и кто-то приедет. Свою речь сотрудница щедро разбавляла словами, употребление которых в данной ситуации, вызвали у меня недоумение. На нашу настоятельную просьбу успокоиться, назвать свое имя и должность, связать нас с кем нибудь из непосредственного руководства, сотрудница ответила все в той-же стилистике. Стало ясно, что разговоры о корпоративной этике, о культуре общения с клиентами и просто о культуре - напрасная трата нашего времени. Все, что мы знаем о сотруднице, которая (повторюсь) являлась для нас в тот момент лицом компании Мегафон - это надпись на бэйджике. Надпись гордо гласила : Мегафон - Ирина - специалист. Специалист чего ?

Мы не вправе навязывать руководству компании свое мнение, но мы вправе его высказать - это, как минимум, вопиющий не профессионализм !
Кстати тот звонок, о котором говорила Ирина-специалист, она сделала. При этом предложив моему мужу пообщаться с ее знакомым. О содержании разговора умолчу, так как содержание это явилось бы поводом для обращения в другие органы. Не решать же проблемы методами этих людей. 90-е годы у большинства людей остались далеко позади. Сейчас другие ценности - профессионализм, целеустремленность, образованность и высокий уровень культуры.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4268
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Vlalim5 декабря 2012 г., 18:51# +1
Переходите на солнечную сторону с Билайном. Сотрудники Билайна вежливо, и корректно отсылают даже если они не правы и даже приносят извинени за не "корректное" списание. А в действительности пишите жалобу на "корректные" действие сотрудников. Возможно извинятся. Да и Оператор дежурящий на сайте. возможно вам ответит.

КонГеорг5 декабря 2012 г., 20:04# 0
Ну народ даёт.Общается с продавцами услуг.В салоны такого профиля,набирают вчерашних школьников или гастарбайтеров.Они двух слов связать не могут,по поводу своей работы.Терминал вам чек-бы тоже выдал,а через кассу она не умеет.

Геворкян8 декабря 2012 г., 23:12# 0
Ну, в принципе, к персоналу требования у сотовых операторов довольно высокие. Но МегаФон в последнее время деградирует. Профессионализм, образованность и высокий уровень культуры отходят на задний план, главное - уметь продавать. Подробно и в красках вся эта ситуация описана в недавно вышедшей книжке С. Черткова "Повесть о потерянном времени или Философические записки оператора". Всем горячо рекомендую.

dvar31 января 2013 г., 15:03# 0
Тупой урод со своей жырухой свиноматкой приперся в чистый офис Мегафона и начал качать права! Жаль, меня там не было рядом - сейчас бы петушок кукарекал в сортире с бошкой, заправленной в унитаз!

ахха32 апреля 2013 г., 20:35# 0
что то пропущено в этой истории, такой плохой консультант и такие невинные абоненты и рта не успели открыть...ну да ну да.мегафон придирчиво относится к набору персонала, не верю отчасти в этот рассказ

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.