Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4314:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Janes из москва

Мобильные операторы
4 декабря 2012 г.

Билайн ворует деньги в роуминге!

Я возмущена до предела. Я нахожусь в Шри Ланке и у меня есть два телефона Билана, они нужны мне в основном для связи с банками. Я сама никогда с них не звоню, т к у меня есть местный телефон. Сегодня утром приходит смс с обоих номеров, что мой баланс менее 15 рублей! Я звоню в Билайн и оказывается, что услуга из роуминге звонить в сервизный центр уже недоступна! Трачу деньги звоня с обычного номера в Москву, с трудом дозваниваюсь, и девушка говорит, что "сейчас вернет мои деньги". Деньги действительно приходят. Проходит час и опять смс о нулевом балансе! Билайн сошел с ума?? Притом что у них нельзя войти в свой кабинет на сайте изза каких- то тех работ.
Беспредел полный!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 7672 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
4 декабря 2012 г., 17:21

Так за что деньги то списывали?

Janes Читатель
4 декабря 2012 г., 17:30

Маразм ситуации в том, что у Билана какой- то сбой в системе и они меня не пускают в личный кабинет, а по телефону сказать, на какой номер идут звонки, не желают. Также служба поддержки в роуминге не работает, это дурдом, а не компания.

vlad69 Читатель
4 декабря 2012 г., 17:44

Не сомневаюсь что это опять те же самые "дополнительные услуги" от их приятелей контент-провайдеров.Видать крыша у них окончательно поехала. fellow

Janes Читатель
4 декабря 2012 г., 17:57

Что же делать?

vlad69 Читатель
4 декабря 2012 г., 18:16

Десятого декабря ФАС будет рассматривать дело в отношении опсосов по поводу их деятельности с короткими номерами и списанием средств абонентов без их ведома за некие дополнительные услуги.

Напишите о своём случае сюда ФАС собирает информацию zaeva@fas.gov.ru
Для возврата украденных у вас мошенниками опсосами со своими подельниками контент-провайдерами денег наиболее простой и действенный способ обратиться с заявлением в прокуратуру.
Интернет приёмная Ген. прокуратуры.
Пытаться решать эти вопросы с самими ворами не рекомендую-результат нулевой.В лучшем случае будут вас уговаривать на то чтобы вернуть часть украденных денег и убеждать вас в том что вы сами подписались на некие их услуги.

Janes Читатель
4 декабря 2012 г., 18:24

Большое спасибо, обязательно напишу

Janes Читатель
6 декабря 2012 г., 16:45

Итак, я добралась наконец до детализации и вот вижу

Списание за услугу PC_SUMMER2011 Списание за услугу PC_SUMMER2011
Что это за услуги одному богу известно вот сволочи

vlad69 Читатель
6 декабря 2012 г., 17:16

Там будет присутствовать короткий номер по нему можно пробить кто из партнёров-подельников в этом поучаствовал хотя в последнее время они зачастую обходятся и своими силами.Уже не боятся их и так узнали кто они такие и на что способны.По большому счёту эта информация особо и не нужна.Весь спрос и возврат украденных денег требуйте у опсоса -он тут главный .

Janes Читатель
6 декабря 2012 г., 17:19

Обнаружила в обоих личных кабинетах ( у меня две симки) что пописана на какие- то интернет услуги! При этом их описание " отсутствует на сайте". Беспредел

vlad69 Читатель
6 декабря 2012 г., 18:06

Вот похожий случай с форума человек что пишет:
В моем случае под фразой "корректировка" прошло однократное списание за подключение услуги "Роуминг налегке" (5руб), а чуть позже услуги "Соблазнительный роуминг" (9,95руб). После подключения данных услуг ежедневные списания проходили под именами "PC_RLTC" и "PC_SUMMER2011" соответственно.

Так что ваш счёт налегке мошенники под предлогом одной из этих "услуг" оставили.

Janes Читатель
6 декабря 2012 г., 18:29

Ежедневно списывалось по 3 рубля за какую- то вообще непонятную услугу типа " гоу скидка", а несколько сотен списалось за звонок в службу поддержки! Раньше номер был доступен постоянно, а сейчас с меня за попытку дозвониться им же взяли деньги и нагло врали, что якобы звонки шли на шриланкийский номер. Причем отключить ВСЕ услуги через мобильный кабинет мне так и не удалось, потому что у одной услуги рядом с опцией отключения вообще не стоит галочка.

vlad69 Читатель
6 декабря 2012 г., 18:43

Услугой мошенники называют формальный повод для воровства денег абонентов.Никаких там услуг не предоставляется а просто разный повод воровства имеет разную цену. Как они там выбирают под каким предлогом кого обворовать и на сколько это только сами мошенники могут поведать.Видимо есть свои там принципы а может и нет.Как карта ляжет кнопку нажал и просто ждёт что дальше-кто начинает чрезмерно возмущаться помурыжат и возвращают деньги ну а кто не заметил-то уже доход от услуги им в карман.Замечают сейчас почаще но в любом случае дело доходное бросать добровольно они никогда не бросят этим заниматься.

Обсуждения