Карточка жалобы № 4312:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: ser-mur333 из города ногинск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 3 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хуже Билайн я не встречал

Подключил так хорошо разрекламированный Билайн, интернет и телевидение. И с этого дня начались проблемы, я не видел ни интернета ни телевидения, потому что каждые 10 минут интернет отключался. Начал звонить в тех поддержку Билайн, дозвониться не реально, тратил на звонки по полтора часа в день. Наконец дозвонившись, по моему вопросу меня переводили с одной службы на другую, ссылаясь на то, что они не занимаются этим вопросом, и наконец кто-то мне ответил, что необходимо перезагрузить роутер. Я занимался перезагрузкой роутера по несколько раз в день, а толку не было. Звонил еще, оператор сказал, что должна выйти новая прошивка через несколько дней, с которой все проблемы исчезнут. С новой прошивкой так ничего и не изменилось. Начал снова звонить в тех поддержку, предложили поменять роутер на новый, так как этот не исправен, оформили заявку. Никто менять роутер так и не приехал. Я снова и снова звонил в тех поддержку. Через неделю таких звонков я решил расторгнуть договор с Билайн, позвонил оставил заявку на расторжение договора, оператор сказал, что через два дня приедет курьер, заберет оборудование и договор будет расторгнут. Прошла неделя ко мне так никто и не приехал. В течение всей этой недели я ежедневно звонил и оставлял заявки и каждый раз обещали, что завтра приедут все заберут и расторгнут договор. При очередном очередном звонке, мне сказали, что мою заявку передадут руководству и сказали перезвонить на следующий день. Звоню, оформили заявку на передачу заявки руководству и сказали, что если завтра мне не позвонит курьер, то позвонить снова в тех поддержку и тогда при мне они свяжутся с курьерской службой. 4 раза они оставляли заявку на передачу заявки руководству. Никакой курьер мне не перезвонил конечно же. Я опять звоню в тех поддержку, оператор Анастасия личный номер 67951 сказала, что с курьером она связаться не может и перевела звонок на директора тех поддержки. Директор тех поддержки предложила мне ждать, но сколько не сказала, но сказала, что на 90 дней мой договор заблокирован. Очень надеюсь, что хоть через 90 дней ко мне приедут и наконец-то расторгнут этот договор. Очень прошу хоть кого-нибудь принять меры.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3401
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн18 декабря 2012 г., 17:23# -2
Здравствуйте!

Хотелось бы начать с того, что нам очень жаль, что подобная ситуация возникла. Качественный сервис является приоритетным в нашей компании. Примите, пожалуйста, извинения, если данная ситуация вызвала негативные эмоции. Мы готовы ускорить решение. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, логин, ссылку на комментарии и телефон для связи с Вами в личные сообщения или на почтовый адрес pomogite@beeline.ru.

Заранее благодарны!

--------------------
С уважением, Билайн.
 

vlas18 декабря 2012 г., 17:31# +2
Ты чё, мать, метилендиоксиметамфетаминами закинулась сегодня? Я не успеваю читать за тобой.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.