Карточка жалобы № 4306:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: mr.antonesku из города ванино

Категория: Салоны связи
Дата: 3 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Круговорот беспредела!

Как обычно, мне необходимо было пополнить свой лицевой счет провайдера ТТК ДВ за предоставление услуги Интернет. Придя 05.11.2012 в салон «Связной» расположенный по адресу: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. 1 Линия, д. 3; я решил перевести денежные средства с помощью терминала ЗАО «Связной-Логистика». На экране терминала я выбрал услугу и своего провайдера ТТК Интернет, ввел номер лиц. счета, прошел проверку корректности введенных данных, вставил купюру номиналом 1000 рублей – получил чек. Все вроде бы хорошо. Однако деньги не поступили ни через 3 часа, ни через 3 дня. Я позвонил по телефону указанному в чеке 88007005000, ввел код операции 289423254486, в ответ – денежные средства дошли до поставщика услуг. Я обратился к ТТК с тем, что мои денежные средства не дошли до моего лиц. счета, выслал им квитанцию. Как оказалось позже, в чеке напечатано поставщик услуг FarPost ОАО «Атлантида», однако хочу заметить, что я выбрал на экране терминала и оплатил услугу ТТК интернет в присутствии продавца магазина. Я обратился в службу, которая занимается электронными платежами QIWI (на эл. адрес: claim@osmp.ru), объяснил ситуацию. В ответ Департамент клиентской поддержки службы претензионной работы ЗАО «ОСМП» предложил для корректировки платежа обратиться по месту оплаты (связной) с чеком. Салон связной выступит как юридическое лицо от моего имени, и все будет решено. Выяснилось, что мои деньги «висят в воздухе», т.к. в FarPost, куда якобы поступил платеж -такого номера счета как у меня не существует.

Сегодня 03.12.2012 спустя месяц разбирательств я обратился в салон «Связной» по месту оплаты, однако там я получил отказ – мне предложили обратиться к тем, кому дошел ошибочный платеж. Я удивился, терминал ведь связного, и позвонил в единый контактный центр «Связной-Логистика». Сказав оператору, из какого я города и по какому вопросу, я сразу же получил ответ – да мы в курсе, но сделать ничего нельзя. Как так! Я девушке объяснил, что при оплате находился, во-первых в трезвом состоянии, во-вторых около меня находился еще один «в трезвом состоянии» человек и все видел своими глазами. В-третьих, кнопки ТТК интернет и FarPost на экране терминала расположены на расстоянии 30 сантиметров (очень трудно промахнуться). И наконец в-четвертых, как могла успешно пройти проверка корректности введенного счета того же FarPost, если такого номера счета у них не существует. Я попросил оператора сообщить мне электронный адрес Связного, куда бы я мог обратиться в письменном виде, что бы получить письменный отказ. На что мне оператор сказал: «Я не знаю, какой у нас электронный адрес, попробуйте позвонить по каким либо, другим номерам – там вам скажут».

Сегодня же я обратился напрямую в FarPost ОАО «Атлантида» и вроде бы они пообещали чем то помочь. Посмотрим, что же будет дальше…

В связном постоянно происходит что-то странное, да бы навредить клиенту. В этом же салоне Связной меня решили обмануть на баллы при покупке Galaxy s2. Благо трех месячная переписка дала положительные результаты. Там же я покупал маме подарок на день рождение – мобильный телефон, на ценнике была одна сумма, а когда пробили чек, оказалось что он стоит на 1300 рублей дороже. Ужас, обман за обманом.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3427
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vinevas4 декабря 2012 г., 14:51# +1
Как совет, я обычно звоню или говорю ТОЛЬКО ОДИН РАЗ! А всё остальное - только письменно. Если у вас есть интернет, то сайт Связного, думаю, вы найдёте. Так же найдёте общество по защите прав потребителей, роспотребнадзор или прокуратуру. А всему виной наш ненавязчивый российский сервис: хочешь покупай, хочешь не покупай; хочешь плати, а хочешь - не плати... recourse

Компания_Связной5 декабря 2012 г., 17:45# -1
Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам важно, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны обращением в нашу компанию. Поэтому мы просим Вас сообщить номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр нашей компании. Контактную информацию с сохранением переписки просим направить на адрес otzyv@maxus.ru . Что касается платежа, действительно, если платеж был зачислен на счет сторонней организации, пусть даже на некорректный счет, то для корректировки необходимо обращаться в ту компанию, куда прошел платеж. Скоректировать терминальный платеж в компании Связной, к сожалению, возможность отсутствует. Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Аким24 декабря 2012 г., 17:01# 0
У меня тоже проблемы с платежами через "Связной". Пока пытаюсь решить без скандала в Интернете. Не понимаю главного. Если клиент оплатил какой-либо счет или услугу в салоне "Связной", имеет на руках чек с правильными реквизитами платежа, то остальное дело Связного, если что-то не так.Клиент, принес свои деньги и вступил с вами в договорные отношения. Почему он должен сам что-то выяснять, куда-то звонить, расходовать время и нервные клетки? Это Связной не обеспечивает качественную работу. Если виноват Киберплат или ОСМП, то меняйте партнера. Накладывайте штрафные санкции, но сами быстро решайте проблему..
 

КонГеорг24 декабря 2012 г., 19:45# 0
Если у вас на чеке все реквизиты правильно распечатанны,а не как у топикастера,то разбираться с не приходом платежа обязан Связной.

Аким25 декабря 2012 г., 12:42# 0
Я с Вами полностью согласен. Уже написал претензию в адрес otzyv@maxus.ru. Если до завтра вопрос не решат, то ппишу жалобу в Роспотребнадзор, ООПП и м.б. в прокуратуру.

mr.antonesku26 декабря 2012 г., 16:07# 0
Ура. Свершилось чудо, мои деньги вернулись. Только благодаря FarPost ОАО «Атлантида» к кому я обратился на прямую, за что им огромное спасибо. FarPost даже не пожалел денег связываться со мной по телефону и держать меня в курсе событий. Ну а связной и ОСМП Киви так и плевать хотели!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.