Карточка жалобы № 4301:
На компанию: полушка    (это Вы?)
Жалуется: Tatiana_YA из города уфа

Категория: Магазины
Дата: 2 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "полушка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отвратильное обращение к покупателям сотрудниками м-на "Полушка"

Здравствуйте! 02.12.2012г. пришла за покупками в магазин "Полушка",расположенный по адресу:г.Уфа,ул.Вологодская,77 и приобрела несколько видов товара. Сумма покупки превышала лимит денежных средств на банковской карточке и я предлажила оплатить недостоющую сумму наличными средствами. В этой услуге кассир мне отказал,ссылаясь на то,что такой услуги у них нет. Так же надоело хамство продавца-кассира Олеси и охраны магазина. Ценники не соотвествуют стоимости товара. Узнать стоимость товара возможно только на кассе.Товар,который лежит на прилавке в магазине не проходит по кассе и мне отказывают продавать его.Мне отказали в покупке пакетика кофе,т.к. нет со ста рублей сдачи,отказали в покупке винограда,т.к. не проходит по кассе. На витрине стоимость зубной пасты 44 руб.,в чеке мне пробили 69.70 коп.. На мою претензию от бригадира магазина последовал ответ:"Верните пасту,а мы вернём деньги!" В данной ситуации я была унижена перед другими покупателями. Указанный номер горячей линии сети магазинов "Полушка",где можно оставить жалобу,постоянно не доступен.

Боретесь с "полушка"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4296
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


клиент полушки 106 марта 2013 г., 18:15# 0
Здраствуйте 06.03.2013 г. зашла в Полушку № 10 на Вологодской 38, проходя возле ветрин виноводочных изделий где посередине ряда постоянно выложены бутылки с вином причем не на ветрине а так по середине, постоянно проходя там всегда думаешь как бы не задеть не так развернешся и все грохнет и мой сын задел бутылку с вином и она упала (Разбилась), меня сразу со всех сторон окружили говорят плати, я говорю не буду платить так как у вас все выложено не правильно, говорят ваш сын так с телегой ехал, даже если и ехал невыкладывайте на проходе для этого есть ветрины нет места на ветрине пусть в складе стоят, потом приехал сотрудник полиции Хайретдинов Р.А. он мне говорит плати или проедем на победу в участок так как я торопилась я заплатила но на чеке попросила администратора на писать за какую бутылку ? поставить роспись и написать фамилию думаю вдруг пригодится на будущее . По статье 1064 пункт 2. все написано, я просто удевляюсь что магазин пользуется безграмотностью многих людей и заставляет их оплачивать за вред причененый из-за того что в магазине все разложенно не правильно и в этом виноваты сотрудники магазина а не покупатель. Надеюсь прочитав это письмо вы примете меры и хотябы сделаете доступным проход где так легко разбить не по своей вине и не одну бутылку.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.