Карточка жалобы № 4279:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Svetlana М из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 28 ноября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС наживается на гражданах, и считает, что так и положено

Добрый день!

Являюсь абонентом МТС достаточно давно и жаловаться на услуги данного оператора еще не приходилось. Но, увы пришлось!
Последнее время стала обнаруживать, что слишком часто сумма баланса близится к минусу. Запросив детализацию звонков заметила, что уже второй месяц с моего счета производятся списания, ежедневно.

Позвонив в офис МТС и и описав ситуацию добилась лишь отключения некой услуги "благодаря" которой данные списания производятся.
Мной лично каких-либо подключений или подписок не производилось. В детализации звонком это так же не прописано.
Обратилась в blogs@mts.ru ответа не последовало, далее написала претензию в офисе.

Спустя месяц мне позвонили из МТС, автоматическая система пыталась узнать у меня, все ли меня устроило в ответе на мою претензию и в сроках ее рассмотрения, просила (система) оценить по пятибалльной шкале. Какой ответ, какие сроки?? Я ничего не получила.
Позвонила в офис, там мне ответили, что на мою претензию ответили, на следующий день после подачи. ( на эл адрес ничего не приходило). Менеджер зачитал мне , так называемый, ответ, в котором говорилось, что подписка отключена и отслеживать свои подписки я могу в личном кабинете. При этом доказать кому-либо, что это письмо я не получала и что это не ответ, а просто информация по отключению доказать никому не удалось. Попросила переслать мне данное письмо, чего так же не случилось.

Хочется все таки понимать в какие сроки рассматривает претензии МТС, рассматривает ли их вообще.
И почему компания с известным именем не делает ничего для того, что бы оградить своих абонентов от подобного рода мошенничества. Столкнувшись с хамством и безразличием на пути решения данной проблемы я могу сделать лишь один вывод- компании это выгодно.

Итог: претензия не рассмотрена, деньги не вернули, офис МТС утверждает, что на претензию ответили.
Подавать в суд? Волокита, и не каждый работающий найдет на это время, знаю по опыту. (работала в данной сфере), но, к сожалению, именно на это и рассчитывают мошенники.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2929
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vinevas28 ноября 2012 г., 21:37# 0
В интернет-помощнике вы можете контролировать все подключённые услуги самой. Я тоже неожиданно для себя выяснил, что была услуга бесплатной, а потом стала платной.. Поотключал всё ненужное себе и жене...

mts_support28 ноября 2012 г., 23:04# -1
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, с какого e-mail писали нам на blogs@mts.ru.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Svetlana М29 ноября 2012 г., 11:37# 0
Виталий, спасибо. Теперь уже проверяю. Постоянно=)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.