Карточка жалобы № 4275:
На компанию: инфосистема    (это Вы?)
Жалуется: marya2710 из города краснодар

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 ноября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "инфосистема"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Разберитесь!!!

26.11.2012, я отправила деньги через платежную систему Инфосистемы в Киви банк, ошибочно указала номер оператора сотовой связи не 928 а 828. Оператора с кодом 828 нет и не было! Мои деньги зависли у провайдера, то есть Киви банк их не получал, сутки не могут разобраться каким образом откорректировать платеж, чек на руках есть. Сегодня, 27.11.2012, заставили написать заявление с просьбой корректировки платежа, приложить к нему копию моего паспорта (для какой цели не знаю) и скан чека.
Агент "Инфосистема" ИП Богданов В.С. номер терминала 443, код операции 0000005630.
Данный агент не подключен к службе поддержки этой платежной системы, у них своя служба поддержки, но она НИКАКАЯ!!!
Прошу разобраться в данной ситуации и все-таки зачислить мои деньги 1000 руб. в Киви кошелек для оплаты мною кредита.

Боретесь с "инфосистема"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2524
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


marya271028 ноября 2012 г., 10:48# 0
Позвонив сегодня в Киви, мне озвучили срок от 2 до 10 дней, это время рассмотрения заявки....Бред какой то

marya271029 ноября 2012 г., 15:17# 0
Ответ из службы поддержки Киви:
По предоставленным данным не удалось найти платеж. Для проведения платежа необходимо оставить заявку по адресу http://qiwi.ru/support/ в разделе "Платежи через терминалы".
Я не оплачивала через терминал Киви!!! Прошло 3 дня, фиг с ней с этой тысячей, но сам факт! Где деньги?? Оператор в службе поддержки Киви кошелька их видит, а тех. поддержка нет??

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.