Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4264:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
vaider из москва

Мобильные операторы
24 ноября 2012 г.

Мегафон самовольно подключил услугу "Замени гудок"

Ну вот, снова о российских мобильных операторах. Вообщем, после того, как я покинул билайн и перешел на мегафон, проблема навязанных услуг осталась.
Итак, начал я сотрудничать с мегафоном не так давно. Сразу, как приобрел номер от них, наученный горьким опытом от сотрудничества с Билайн'ом, в день покупки симки от Мегафон, установил запрет на все платные короткие сервисы, но этого, как оказалось, мало. Вчера весь день не разговаривал и случайно обнаружил, что деньги то с меня все равно снимаются. Зашел в личный кабинет абонента на сайте мегафона и обнаружил: "Абонентская плата: Замени гудок".
Естественно я ничего себе не подключал. Сейчас вроде как вырубил эту навязанную мне услугу, даже не знаю, что это из себя представляло, т.к. случайно обнаружил.
Вообщем, вот так вот, с кем ни сотрудничай, с Билайном ли, с МТС'ом ли или с Мегафоном. Все они хотят нас обобрать как липок...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 11782 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
25 ноября 2012 г., 20:56

Мегафон везде пишет в описаниях тарифов что услуга "Замени гудок" подключена по умолчанию, и если она не нужна - ее нужно отключить.

Пора бы уже привыкнуть к тому, что все операторы включают эту услугу в стартовый пакет услуг.

Кстати, они это и не скрывают. Это написано в описании тарифа, как я уже писал выше.

КонГеорг Читатель
26 ноября 2012 г., 07:07

И при переходе на другой тариф,у того-же оператора подключают.МТС -СМСкой предупреждает.

vaider Читатель
27 ноября 2012 г., 10:33

Максим, в стартовом комплекте, который я приобрел в евросети, об уже подключенных услугах нет ни слова. Не знал, что теперь, прежде чем купить сим-карту, нужно внимательно изучать сайт мобильного оператора и самому узнавать, что у них там входит в их стартовые комплекты, а что не входит.
Я бы может быть к этому и привыкнул, но симки я покупаю очень редко, не чаще раза в год. Две недели назад купил симку от Мегафон. До этого брал симку от Билайн года три назад. Через сколько лет я снова буду приобретать сим-карту неизвестно, за это время они снова что-нибудь изменят.
А вообще по-хорошему говоря, вся информация о приобретаемом продукте должна быть не где-то у кого-то на сайте, а на самом приобретаемом продукте, предмете.

alex_vem Читатель
27 ноября 2012 г., 11:30

Даже Роспотребнадзор, который в желании хоть как-то защищать интересы потребителей никак не заподозришь, и тот признал, правда, только в устной форме, что любые подобные сообщения на официальных сайтах Операторов давно уже не удовлетворяют ст.8 и 10 ЗоЗПП, т.к. не соответствуют критерию наглядности и доступности.
Кроме того, это не что иное, как навязывание услуг, а это уже нарушение ст.16 ЗоЗПП.

vaider Читатель
27 ноября 2012 г., 17:35

alex_vem, аха, это тоже самое, что перед покупкой пакета молока в магазине, предварительно нужно зайти на сайт таганрогского молочного завода и прочитать состав этого покупаемого молока...

Вик Гость
2 декабря 2012 г., 14:56

мегафон обдирает больше друеих операторов

baho Читатель
8 декабря 2012 г., 21:21

ха, а с кем кроме них? нескем(((

Обсуждения