Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4208:
На компанию: связной    (это Вы?)
D472236 из воронеж

Салоны связи
14 ноября 2012 г.

Теперь смартфон приравнен к яхте и обмену не подлежит!

В магазине "Связной" (ул.Кольцовская, 31) 20 октября купил в подарок смартфон HTC. Телефон устроил, но вот с программным обеспечением подвел. Оказалось, что 99% приложений требуют постоянный выход в интернет, а именно сеть Wi-Fi , о чем продавец А.В.Землянов тактично умолчал при продаже. Полноценное использование функций телефона невозможно при плохом уровне сигнала, плюс ко всему невозможно обменяться данными с другими устройствами, да и с компьютером связь еле наладили. Решил обменять и обратился в магазин на седьмой день после покупки. Конечно же нам с улыбкой отказали. Продавец -консультант Сусликов Е.Н. аргументировал это тем, что смартфон обмену не подлежит, прибавив: "Путин специально принял закон о том, что технически сложные устройства обмену не подлежат. Например: люди покупают яхту, катаются 10 дней, а затем возвращают." Продавец принял претензию, где я указал предоставление неполной информации о товаре в качестве причины обмена. Обещали ответить в течение 10 дней, ответа жду с 27 октября до сих пор. Как же право потребителей на обмен товара в течение 14 дней? И что это за сравнение такое смартфон за 8 тыс. рублей и яхта? И в чем собственно проблема, я же обменять прошу, а не вернуть деньги и выплатить компенсацию за моральный ущерб?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6139 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

КонГеорг Читатель
14 ноября 2012 г., 20:02

Да,обменять работоспособный не сможете.Бейте на то,что при покупке не были доведены до вас все ограничения аппарата.

Night Читатель
14 ноября 2012 г., 20:37

Можно самому отключить обязательную привязку wi fi в настройках. Почитайте интернет.
Данный случай не попадает под гарантию, а доказать то, что продавец что-то не сказал- практически не возможно.

Компания_Связной Гость
15 ноября 2012 г., 11:46

Вы писали претензию? Если это так, напишите, пожалуйста, её номер. Мы уточним эту ситуацию.

Извините за причинённые неудобства.

Севастьяна Гость
13 марта 2013 г., 09:19

У меня такая же история. Но помимо всего, в комплекте еще нет книжки с инструкцией. Сегодня написала претензию. Что делать теперь? Наверное в суд пойти. Записала весь разговор на телефон. Продавцы даже претензию отказывались принять, ссылаясь на то, что они не уполномочены. Вот тебе и обучение персонала!

Wild Seed Читатель
13 марта 2013 г., 13:31

на этом же сайте, уже не помню, в какой теме, нашла вот такую цитату (прошу прощения, что не указываю автора - эта выдержка скопирована у меня в компе не полностью):
Во первых товар этот в первую очередь сотовый телефон а раз так то:
"В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 радиоэлектронная бытовая аппаратура относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием <радиостанция носимая> и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции <Средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения>.
Следовательно, наименование товара <сотовый телефон> является обиходным и данный товар не относится к классу продукции <Бытовая радиоэлектронная аппаратура>.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным."
Полный текст Тут

- http://talks.guns.ru/forum/69/741623.html"

Обсуждения