Карточка жалобы № 4151:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: cascada2121 из города подпорожье

Категория: Банки
Дата: 2 ноября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сбербанк не отдает деньги

В 18 августа 2012 года делала в Сбербанке отделение ОСб 42 4345/0015 Нижегородская .обл.г Кстово пл.Мира 3 перевод на рс.ч в Банк Санкт-Петербург. Оплачивала с карты, сумма 14 420 рублей + комиссия 420 рублей. Деньги не пришли ни по назначению, ни обратно мне на карту(. 12 сентября оставила обращение на сайте Сбербанка 000913 2012 061185 о проведении проверки куда потерялась сумма, максимальный срок рассмотрения 30 рабочих дней(дата закончилась 23.10.12), по истечении которых мне ни ответа ни привета от Сбербанка нет. Решила позвонить туда, но там сказали ожидать 30 раб дней. Уже прошло больше дней. Сотрудница - ждите еще. А сколько - мы ответить не можем, что мы предпримем по вашему обращению, мы тоже не знаем, но когда-нибудь мы вам позвоним, только ждите.

Я понимаю, что потеря вызвана некорректным обслуживанием, ведь мои координаты платежа верные и без ошибок. Но почему я должна ждать 1.5 месяца, а потом еще не известно сколько времени, чтоб мне вернули деньги или хотя бы перечислили их по назначению. Я студентка, работать возможности нет и для меня 14 000 сумма немаленькая. Кто ответит за это безобразие, неужели теперь нормально разыскивать свои же деньги и просить возврата обратно да еще по 3 месяца ожидания.И никаких гарантий.Просто подарил и все.Звонила я еще попозже.Там уже другая сотрудница мне ответила и сообщила что я якобы оставила другое обращение.но и по первому мне никто ничего не объяснил.Куда и к кому ушли мои денежки она не ответила.а сказала что вообще не понимает что мне от них надо!Ждите говорит еще месяц потом звоните узнавайте.

А после на электронную почту прислали письмо где указано что они мою претензию рассмотрели и назначили другой номер 002207 2012 231213 и этот номер вообще никак не пробивается и он даже у оператора банка не высвечивается! Вероятно придется собирать свои платежки и прямиком идти в прокуратуру и суд.если по нормальному не хотят. 4 месяца ожидания это уже черезчур да еще и разговаривать не хотят.как будто они мне не должны ничего.А я пристала к ним.вот в суд подам и вообще всей семьей от них откажемся!

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4275
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Подпорожье:
- Перевод денег »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ольга Воробьева4 августа 2013 г., 10:04# +1
Все не правильно ведь там же есть камеры, при это операции , которые производились по картам они фиксируются

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.