Карточка жалобы № 4150:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: remark85 из города санкт-петербург

Категория: Мобильные операторы
Дата: 1 ноября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн самовольно перевел тариф, не известив абонента

Три года пользовался интернетом от Билайна по модему с фиксированной безлимитом. Ежемесячный платеж был 300р. в месяц, и тут вдруг узнаю, что с меня списали оствшиеся на счету деньги (остатки от платежей) и я еще остался в минусе. Оператор в службе поддержки невнятно обяснил, что система сама перевела безлимитку на лимитную оплату за трафик. Причем неизвестно, что будет если опять положить деньги на счет и кто за это отвечает, систем или конкретный оператор?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3465
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн блокирует айпад как модем »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Мошенничество с подпиской на услуги у МТС »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- С Мегафона позвонила на 0611 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн7 ноября 2012 г., 14:04# -1
Здравствуйте.

Благодарим за пользование услугами нашей сети.

В первую очередь примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание ответа.
Хотим Вас заверить, что смена тарифного плана без уведомления не может быть произведена. Напишите, пожалуйста, нам на e-mail pomogite@beeline.ru Ваш номер USB-модема и ссылку на обращение, мы проверим причину списаний, и какой тарифный план у Вас подключен.
Также Вы всегда можете самостоятельно проверять списания с баланса на сайте в разделе "Личный кабинет" https://uslugi.beeline.ru (услуга бесплатная), здесь же Вы можете просматривать и управлять Вашим тарифом и подключенными услугами.

Желаем всего наилучшего.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.