Карточка жалобы № 4148:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Olga85 из города краснодар

Категория: Мобильные операторы
Дата: 1 ноября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн со товарищи списали незаконно деньги!

День добрый.
Недавно столкнулась с такой неприятной и в принципе не большой ситуацией, когда у меня непонятно по каким причинам списаны денежные средства с расчетного счета, причем без мистики тут не обошлось.
Периодически пополняю свой баланс на мобильном телефоне, и тут ситуация, вдруг очень быстро закончились денежные средства, проверила в личном кабинете и обнаружила непонятную ситуацию, мне я согласно сведений с личного кабинета без моего согласия оказывались услуги по короткому номеру 2210, а также осуществляла звонки по техническим номерам, то есть номер без кодов оператора и продолжительность разговоров была ровно 0.59.59, то есть 1 минута, очень обидно, что довольно долгое время пользуюсь услугами Вымпелкома, и тут вдруг возникла ситуация, когда из-за 150 рублей задумываешь о том, что пора менять оператора, так как слишком широко начинают предоставлять услуги по коротким номерам всевозможным мошенникам, которые распространяют всевозможную порно ерунду, за которую без моего разрешения снимают деньги. но более всего мне не понравилось, что в распечатке звонков указано что Я ЗВОНИЛА ПО КАКОМУ ТО ТЕХНИЧЕСКОМУ НОМЕРУ И РАЗГОВОР ДЛИЛСЯ ОКОЛО МИНУТЫ, когда такого не было, на телефоне в истории таких исходящих нет.
Короче говоря менять оператора, если что изменится и заявление в ФАС РФ, пусть их проверяют и штрафуют, я так понимаю по другому лазить в чужие карманы операторов не отучить!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3692
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн7 ноября 2012 г., 14:30# -1
Здравствуйте.

Благодарим за пользование услугами нашей сети.

Позвольте предоставить некоторые пояснения. По номеру 2210 действует услуга "Подписка", которая может быть активирована по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер, далее на этот номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки. Также, на сайте Партнера размещено Пользовательское соглашение услуги "Подписка", где есть информация о правилах оказания услуги и ее стоимости.
По указанному Вами номеру 2210 предоставляет услуги компания ЗАО "Мобикон", контактные данные: тел. 8(800)200-0334, 7(812)647-0063, 7(495)647-0063, e-mail: support@infon.ru.
Обращаем Ваше внимание, что, в случае необходимости, Вы можете воспользоваться бесплатной услугой "Черно-белые списки", которая ограничивает возможность отправлять и получать SMS-сообщения с коротких платных номеров. Подключить услугу можно по номеру 0858.
Для ответа на Ваш вопрос о факте совершения исходящего вызовы на «технический» номер потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, уточните Ваш номер телефона, дату/время вызова и ссылку на обращение нам на e-mail pomogite@beeline.ru. Мы проверим информацию и уведомим Вас.

Желаем всего наилучшего.

--------------------
С уважением, Билайн.

Алексей 120 марта 2013 г., 14:55# 0
У меня то же такой случай был только в МТС. Самое смешное что симка стояла в модеме терминала по приему платежей более года. Затем в какой-то момент началось списание по 20 руб в день. В офисе МТС в г. Набережные Челны просто меня послали, заявление им написал но ни ответа ни привета им просто наплевать, бизнесс у них такой, типа сами подключились, хотя симку из терминала даже не вынимал :). Теперь только мегафоном пользуюсь хоть в личном кабинете смотреть можно все.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.