Карточка жалобы № 4118:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Liava из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 27 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн украл деньги

12 октября сего года приходит СМС: "Вы приобрели контент стоимостью 101,6 руб. в рассрочку. С Вашего баланса списан первый платеж 54,20 руб. Задолженность составляет 47,40. Размер ежедневного списания до погашения долга 5,0 руб. Отправитель Билайн 79037011111 12.10.2012 17.08.01" С этого дня телефоном не пользуюсь, не хочу кормить нахалов. Естественно, никакого приобретения я не делала. Как вернуть деньги и бороться с таким мошенничеством?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4549
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн - подписка на 2838 »

Другие жалобы из города Москва:
- Очередной сайт мошенников! »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Как меня обобрали »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vlad6929 октября 2012 г., 11:00# +2
То что вы вовремя заметили мошеннические действия Билайн против вас это хорошо.Но простые призывы вернуть деньги или отказ от пользования обычными услугами связи ни к чему не приведут кроме роста вашего долга за мошеннические списания.Теперь ваша задача вернуть украденные деньги и не допустить дальнейших хищений с вашего счёта при помощи списаний за некие "услуги". Почитайте темы подобные на сайте и там найдёте все необходимые рекомендации и советы как действовать при подобной ситуации. Не стоит с этим тянуть потому что они будут списывать деньги и возможно понавешают ещё других "услуг" если их не остановить. Не обязательно искать подобные случаи именно с Билайн. Мошенничеством с подключением платных подписок занимаются все три опсоса и поэтому и действия в такой ситуации абсолютно одинаковы.

Билайн30 октября 2012 г., 14:22# -2
Здравствуйте!
Для проверки деталей заказанного контента, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием Вашего номера телефона и ФИО владельца по договора.
О результатах рассмотрения обязательно Вам сообщим.
Спасибо за понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

Ариф25 декабря 2012 г., 20:28# 0
(960)-419-19-33 КУРБАНОВ АРИФ

12345616 ноября 2013 г., 14:03# 0
Друзья, как вы наверное заметили, на данном сайте поток жалоб на Билайн сократился в разы. За 15 дней ноября поступило всего две жалобы. Билайн стал честнее? Перестал воровать? Вовсе нет, просто администрация impravo.ru вдруг (!!!) стала лояльной к этой и ещё двум компаниям. А именно (цитата):
Жалоба на МТС? Попробуйте изложить свою ситуацию на email blogs@mts.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на blogs@mts.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на Билайн? Попробуйте изложить свою ситуацию на email pomogite@beeline.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на pomogite@beeline.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на QIWI? Попробуйте изложить свою ситуацию на страницеhttps://visa.qiwi.com/feedback/main.action или на их e-mail fm@qiwi.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте и обязательно укажите, что обращались в поддержку и напишите номер заявки в поддержку! До обращения в QIWI и без указания номера заявки в поддержку публикации не будут приниматься!

Выглядит это примерно так (проведу аналогию):
У вас обокрали квартиру. Вы в курсе какая банда занимается этим в вашем районе и заявляете им: "Если всё не вернёте, будете иметь дело со смотрящим Вованом". Они по тихому всё возвращают, мол: "Пардон, мы не знали, что ты в кентах с Вованом".
Деньги Билайн пусть возвращает, никто не против. Но не забывайте дублировать свои претензии на других сайтах и в интернет приёмные Роскомнадзора, Роспотребнадзора, ФАС и т.д. Это дело принципа.

Адреса приёмных:
Роскомнадзор - http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
ФАС - http://www.fas.gov.ru/citizens/feedback/
Генеральная прокуратура-http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Написать Императору Дарту Путинусу - http://letters.kremlin.ru/send-claim
Написать Дарту Медвейдеру - http://government.ru/letters/form/

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.