Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4109:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Ironiya из санкт-петербург

Мобильные операторы
26 октября 2012 г.

Билайн отвратителен

Месяц назад поменяла тариф на Ноль сомнений, бесплатная связь внутри сети, 1 час в день, сверх лимита по определенному тарифу. Сам тариф мне подходит. НО!!!!!! Мало того, что они по умолчанию, без оповещения абонента ПОДКЛЮЧАЮТ ему пакет услуг, в количестве 5 штук, которыми он даже не пользуется, и о которых, в принципе, понятия не имеет, но платит ежедневно и ежемесячно за эти услуги. Выяснила, отключила. Начиная с 22 октября, у них ПРОБЛЕМЫ (ограничения по Данному тарифу (его работе)) по Санкт-Петербургу и Лен.области, о которых, естественно никто никого в известность не ставил, но деньги охотно и регулярно Билайн списывал с моего счета. При обращении к ним, я оставила заявку, мне разъяснили, что имеются проблемы, на вопрос о том, что в известность никак нельзя поставить абонентов, внятного ответа никто не дал, на следующий день, пришла смс о том, что мне вернули на счет деньги, которые сняли с меня за 1 день. НО!!!!!! Заявку для возврата денег необходимо оставлять ЕЖЕДНЕВНО, после ожидания соединения с оператором минимум по 10-15 минут -издевательство!!!!! Сколько продлится данное ограничение связи по времени, сколько будут с меня снимать со счета, неизвестно. Извинения девочка-оператор от лица компании конечно мне принесла по телефону, но ЛИЦОМ компания, к сожалению, совсем не вышла. А жаль. Абонентом данного оператора являюсь около 7 лет, претензий не было, но столкнувшись с их методами работы и отношением к абонентам убедилась, что пора менять данного оператора.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4961 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
30 октября 2012 г., 14:41

Здравствуйте!
Поверьте, нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе компании.
Действительно, у абонентов Санкт-Петербургского филиала наблюдается проблема, связанная с некорректной тарификацией услуг на плане "Ноль сомнений". Сотрудники соответствующего отдела занимаются ее решением.
Для того чтобы мы самостоятельно могли взять на контроль вопрос списаний по Вашему номеру, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием Вашего телефонного номера и ФИО владельца по договору.
Примите самые искренние извинения за доставленные неудобства.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
30 октября 2012 г., 17:23

А Билайн только что об этом узнал!!!!! И сейчас все силы положит на решение данного вопроса.

Обсуждения