Карточка жалобы № 4095:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Llara из города тамбов

Категория: Мобильные операторы
Дата: 24 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Я в шоке от МТС! Как вернуть деньги?

Прошу помогите разрешить ситуацию.
21 октября 2012 года вечером в салоне связи мтс я купила симкарту для usb-модема мтс, тарифный план Коннект-4. В интернет выходила буквально минут на 20.

22 октября номер уже был заблокирован. Я позвонила в контактный центр мтс, мне объяснили, что произошла ошибка и не корректно списали деньги, ситуацию исправят в течение дня. Вечером проверила, баланс все равно отрицательный. Вновь звоню, попадаю на другого оператора, снова объясняю, заново составляется заявка, уверяют, что к утру будет все исправлено.

23 октября утром баланс по прежнему минусовой, снова звоню, простите, но начинаю ругаться, меня связывают с финансовым отделом, хотя я не уверена, что именно с данным отделом. Снова слышу заверения, что ситуация исправляется и предлагают предоставить обещанный платеж в сумме 30 рублей до 26-го числа для пользования интернетом, пока исправляется моя ситуация.
Деньги предоставили, но через пару часов списали и у меня вновь минусовой баланс.

Сегодня, 24-го числа я снова связываюсь с сервисным центром, где слышу одно и тоже (ситуация исправляется и так далее). Я сказала, что хочу разорвать договор, меня тут же связали с другим оператором - Виктория (фамилию не назвала), в сотый раз объяснив причину своего звонка я попросила объяснить как правильно расторгнуть договор, чтобы вернуть деньги. Мне объяснили, что если договор расторгнуть деньги вернуть не возможно! Это как так, что за тупиковая ситуация? Я уплатила 700 рублей за предоставленную услугу, которая и не была предоставлена, интернетом от мтс я не пользуюсь, пришлось обращаться к другому оператору.

Мне предоставили виртуальный платеж вторично на 100 рублей. Я не пойму мне нужно каждый день звонить операторам, чтобы дали возможность выхода в интернет?

Я хотела бы узнать правила расторжения договора, возврата денег за вычетом обещанного платежа, так как больше связываться с мтс нет желания, а тратить 700 рублей за неделю я не такая богатая.

Мой номер сим-карты интернет 9156778356

Номер одной из заявок 33146158886, составляла ее Елена, опять же без фамилии. Прошу помочь вернуть тарифные деньги, чтобы я без проблем смогла пользоваться интернетом до 21 го числа.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +6 / не поддерживаю 8820
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучший комментарий

Алекс_МТС25 октября 2012 г., 13:40 +6
Мда, не всех больных война убила bully

Комментарии


Llara24 октября 2012 г., 23:45# +4
Похоже что завтра с утра я вновь буду звонить операторам. За 24 минуты от сотни списали 30 рублей! Мне не нужны больше эти обещанные платежи, как вернуть деньги, я в шоке, никогда не сталкивалась с такой откровенной наглостью! Мало того, я вышла из инета, но вновь подключиться уже не могу, кнопка подключения не реагирует на команду мышки, если так можно выразиться. Неужели нет управы? Я сегодня писала письмо на адрес, который дан на этом сайте, но ответа до сих пор нет.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Llara25 октября 2012 г., 13:03# +4
Не предполагала, что мне ответит даун!

Алекс_МТС25 октября 2012 г., 13:40# +6
Мда, не всех больных война убила bully

mts_support25 октября 2012 г., 17:02# -7

Llara25 октября 2012 г., 18:24# +4
Спасибо. Я напишу вновь, хотя на первое письмо я так ответа и не получила. При расторжении договора мне вернуть деньги? Так как ваш оператор сказала, что нет.

krolvl2 февраля 2014 г., 19:30# 0
Сегодня утром положил деньги 1000 рублей на счет мтс конект4 к вечеру на счету 40 рублей такого бешенного интернета я не видел даже у"цыган на рынке" позвонил мне объяснили что все правомерно я подключил дополнительный пакет трафика 500мбт но я выходил только в яндекс смотрел погоду и все на счету 40 рублей я в шоке хорошо зарабатывают мне два дня нужно работать за тысячу

Eddie115 декабря 2015 г., 00:09# 0
Прежде всего убедитесь, что на вашем счету наблюдается положительный или нулевой баланс. Если вы «ушли в минус», взять «Обещанный платеж» на МТС не получится. Поэтому, если вы увидели, что на вашем счету почти ничего не осталось, а способа пополнить его нет, позаботьтесь об активации услуги заблаговременно.

Более подробей по платежам на этом сайте: http://otvetkak.ru/other-advice/kak-vzyat-kredit-na-mts.html

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.