Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4092:
На компанию: ртк    (это Вы?)
Alex095 из москва

Салоны связи
23 октября 2012 г.

РТК не возвращает телефон, сданный в ремонт

05.09.2012 я сдал в гарантийный ремонт телефон Nokia 1616 dark red в салон-магазин МТС по адресу г. Москва, Сокольническая пл., дом 4, корпус 1-2. По истечении 45 дней при обращении в указанный салон-магазин мне телефон не вернули. Старший менеджер магазина Евгений (фамилию он назвать отказался) сказал, что отправил запрос в сервисный центр и позвонит мне не позднее 22 октября. Он не позвонил. На руках у меня осталась только квитанция о приемке, в которой нет номера телефона этого салона-магазина, и я уже устал туда впустую ходить. Теперь у меня нет ни телефона, ни денег за него.

На поданную претензию в МТС мне отписались следующим образом:
"Здравствуйте, Алексей.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Алексей, информируем Вас, вопросы, касающиеся приобретенного оборудования, а также гарантийного обслуживания решаются непосредственно в том салоне-магазине МТС, где покупка была приобретена.
Вы можете написать претензию на имя руководства РТК, непосредственно в том в салоне-магазине МТС, где телефонный аппарата был приобретен. А также для получения официального ответа, возможно, обратиться по юридическому адресу Компании ЗАО "РТК": 109147, город Москва, улица Воронцовская дом 5, строение 2.
Алексей, мы ценим сотрудничество с Вами и в качестве компенсации предоставляем Вам пакет 50 SMS-сообщений. Обращаем Ваше внимание, что срок действия пакета составляет 30 дней. Данные SMS-сообщения действуют при отправке на все номера сотовых операторов "домашнего" региона, при нахождении в "домашнем" регионе.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Максим Селезнёв,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru"


Добавлю только, что РТК является 100% дочкой МТС. и фактический адрес у них Беговая. а не Воронцово поле.
Но дальше мне не удалось выяснить ни телефона, ничего. Как будто почтовый ящик какой-то. Т.е. получается, что я должен тупо каждый день как на работу ходить в этот салон-магазин и спрашивать "Где телефон"?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8390 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alex095 Читатель
24 октября 2012 г., 19:45

Ситуация разрулилась. Точнее я ее разрулил следующими образом. Позвонил по телефону 8-495-710-86-06 (это головной офис РТК). Пообщался с отделом сервиса, там по номеру imei выяснили. что мой телефон отремонтирован и направлен в салон-магазин 29 сентября. Позвонил еще раз, переключили на этот салон-магазин, там телефона нет, сказали. что не могут разговаривать со мной по телефону, и типа чтоб я сам приходил вечером. Позвонил еще раз, попросил отдел рекламаций, и там уже обещали разобраться, я оставил свой номер, мне перезвонили через 5 минут - телефон в чудесным образом материализовался в салоне магазине. Забрал через 3 часа.

Дмитрий Кайгородов Гость
5 февраля 2013 г., 17:12

Ошибка сотрудников магазина.
Не умеют принимать товар, не умеют исправлять свои косяки!!!

Обсуждения