Карточка жалобы № 4081:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: andrei.ozzz из города магнитогорск

Категория: Салоны связи
Дата: 21 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неразбериха в Связном

Заказал планшет через интернет магазин, товар пришел в установленные сроки, тут нареканий нет. Пришел в магазин, осмотрел визуально, дефектов не обнаружилось. Протестить планшет удалось только на след день, в нем оказался бракованный динамик, который еле еле воспроизводил звук и при этом очень сильно шипел. На следующий день принес планшет в магазин. Администратора не было на месте. С менеджерами мы решали мой вопрос.

Мне была предложена экспертиза на что был получен отказ. Тогда они позвонили администратору и объяснили проблему. Администратор сказала им позвонить в отдел рекламации и выяснять этот вопрос там. Почти 40 минут мы названивали из отдела в отдел, где пересылали с одного номера на другой. В конце концов до куда то дозвонились, и там сказали что согласно ЗОПП планшет является технически сложным товаром и его можно принять только на экспертизу.

Согласившись начали оформлять экспертизу. Оформить не получилось, договорились встретиться на след день и вместе с администратором оформить экспертизу. На след день администратор опять ушла до моего прихода на обед в 18-19 часов, точно не помню, опять с менеджерами мы пытались оформить экспертизу, результатов не было. Прошел час с моего прихода, администратора все нет и нет, помучившись мне надоело стоять, менеджер позвонила администратору на что та ответила что придет не раньше чем через 40 мин.

Я ушел. сказал что прийду завтра и хотелось бы все же увидеть администратора. На 3 день моего прихода администратора опять не было, она ушла уже. Я пришел в районе 14 часов. Помучившись с менеджером еще 40 минут. Она позвонила администратору сказала что дефект она сама может подтвердить и делает возврат денег. Мне вернули деньги и администратора так я ни разу и не увидел.

Вечером этого же дня я случайно наткнулся на статью 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», в данной статье написано что если товар куплен менее 7 дней назад в интернет магазине то мне должны вернуть деньги без лишних вопросов. Почему данную статью администратор данного салона не озвучила сразу и почему выше стоящие инстанции утверждали что товар куплен через интернет магазин принимают только на ремонт, без возврата денег.

г Магнитогорск, Челябинская область

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 3032
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Компания_Связной22 октября 2012 г., 13:32# -1
Уточните, пожалуйста, адрес салона, откуда Вы забирали товар. Также уточните ФИО администратора этого салона. Мы примем меры.

andrei.ozzz22 октября 2012 г., 20:57# 0
г. Магнитогорск, ул Труда 38в(с буквой дома могу ошибаться, но дом точно 38). Администратора я ни разу в лицо не видел, поэтому не могу сказать ФИО, и мне бы не хотелось что бы пострадали менеджеры которые пытались разобраться вместе со мной в данной проблеме. И можно ли получить разъяснения по вот ээтому "Вечером этого же дня я случайно наткнулся на статью 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», в данной статье написано что если товар куплен менее 7 дней назад в интернет магазине то мне должны вернуть деньги без лишних вопросов. Почему данную статью администратор данного салона не озвучила сразу и почему выше стоящие инстанции утверждали что товар куплен через интернет магазин принимают только на ремонт, без возврата денег. "

Компания_Связной24 октября 2012 г., 12:21# -1
Андрей, в статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» говорится об исправном товаре. Цитата: "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."

В Вашем случае был выполнен возврат неисправного товара.

andrei.ozzz27 октября 2012 г., 15:21# 0
Ну так тут двоякая ситуация, может это такая особенность работы аппарата была, которая меня не устроила. Товарный вид был полностью сохранен. Транспортировочные пленки были на месте.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.