Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4065:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
basirova из белебей

Банки
18 октября 2012 г.

Антинародный Сбербанк

Уже неделю так называемые "специалисты" службы поддержки Сбербанка не могут решить мой вопрос по разблокировке карты... Случай банальнейший. 11.10.12 банкомат отделения сбера (г.Белебей, ул. Амирова, 13) проглотил мою карточку. отделение банка не работало ввиду праздничного выходного дня (праздник - не федеральный, отдыхали только местные филиалы). номера телефонов, указанные на банкомате не отвечали (видимо, также отправились отдыхать).

я позвонила по 8800... в надежде на какой то вменяемый ответ. там первый специалист, на которого я попала, рекомендовала карту заблокировать. по вопросам дальнейших действий переключила на следующего специалиста, который после того как выслушал мою проблему, переключил на третьего. тот, с таким же успехом, после озвучивания мной проблемы, переключил на четвертого. в итоге где то на 7 человеке я услышала - "мы вашу карту заблокировали. для разблокировки подойдите в отделение сбербанка с паспортом, вам вернут карту. напишите заявление, мы ее вам разблокируем, и можете пользоваться счетом". я, наивная, обрадовалась простым решениям. 12.10.12 я написала заявление на разблокировку, сказали, что в течение 3х дней будет решение. прошла неделя, ни ответа от них ни привета. Почему у вроде бы такого некогда уважаемого банка на горячей линии работают люди, которым абсолютно плевать на свою работу? почему в таком рядовом случае нельзя было подумать головой и предложить наиболее оптимальное решение?

если банкомат проглотил карточку, никто по ней не сможет совершить действий (кроме, наверное, работников банка), не нужно было ее блокировать, тем более что разблокировка, как оказалось, процесс трудоемкий и энергозатрантный. Для чего работники предпринимают действия, влекущие за собой такой геморрой в решении последствий его предложения? на их горячую линию не дозвонишься, после пары-тройки переключений-отпинываний автомат сообщает что время ожидания ответа очередного специалиста, наверняка могущего помочь, более 10 минут!

неужели там настолько раздутый штат, что никто толком не знает за что и кто отвечает? сколько я еще должна ждать разблокировки? у меня застыли деньги на счете и мне приходится занимать, пока эти доблестные работники просиживают штаны.

вот если бы подать в суд на них, были бы наверно более внимательными..
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 4900 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

79243840112 Читатель
19 октября 2012 г., 15:39

это точно

Очаровашка Гость
19 октября 2012 г., 17:59

вот если бы подать в суд на них, были бы наверно более внимательными..
вот если бы стать космонавтом наверно более внимательными были

VVM Читатель
19 октября 2012 г., 20:01

-"Они спустились на землю..."
Сбербанк охамел вконец. В июне в Ростове-на-Дону, на Коммунистическом проспекте, закрыли на полгода "на ремонт" только-что отремонтированное отделение с несколькими банкоматами. Тысячи людей вынуждены ездить не близко.
О, чудо! В "Пятёрочке" напротив, неделю назад Сбербанк установил банкомат. Пошёл туда, вставляю карту и на экране :-"Этот банкомат работает с новым программным обеспечением и информацию о состоянии счёта и чеков не выдаёт. Продолжить?".
В переводе: -"Жрать будешь или так пойдёшь?"

Обсуждения