Карточка жалобы № 4052:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: novel3 из города красноярск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 17 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС воруют деньги

С июля месяца 2012 года с моего лицевого счёта МТС снимались денежные средства за "Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 914". Общей сложностью было снято 600 рублей. До этого на счету было 116 рублей, но сим-картой я не пользовался (несколько месяцев назад я перешёл к другому сотовому оператору), она не была вставлена в телефон. Никаких смс не отправлял, доп.услуг не подключал, этот номер не вводил ни на каких сайтах. На данный момент "долг" -473,79 руб. Про этот "долг" узнал совершенно случайно, решив проверить баланс. Потом через интернет-помощник заказал детализацию расходов и оказалось что деньги сняты за смс с номера 771056. Несколько раз писал на адрес blogs@mts.ru, но приходят только ответы от робота, что сообщение получено и всё. Теперь испытываю большую злость к МТС, собираюсь переводить всех своих родных с этого оператора, кого только смогу. Порядка десяти лет исправно платил им за оказанные услуги и тут такой развод, очень обидно. Жалею что всё не находил времени расторгнуть договор с этой конторкой. Не связываетесь с МТС, это мошенники чистой воды!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 5055
11 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- МТС в загадках »

Другие жалобы из города Красноярск:
- Не пользуйтесь QIWI »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- QIWI Не вернул несколько тыс. долларов! »
Другие жалобы из города Красноярск:
- Не пользуйтесь QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support18 октября 2012 г., 05:25# -4
Здравствуйте, пожалуйста, уточните с какого e-mail ящика Вы писали нам на blogs@mts.ru? Также просим продублировать обращение повторно, мы постараемся Вам помочь, проверим корректность начислений и разберемся в ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

novel318 октября 2012 г., 06:45# -1
Добрый день! Вчера (17.01.2012) от МТС пришло таки смс, о том что деньги вернули, и с рекомендацией подключить услугу "запрет контента". Проверил баланс - и правда, всё на месте! От blogs@mts.ru приходили только автоответы, поэтому я не знал в каком состоянии моё обращение, к тому же первое письмо было отправлено ещё 11го числа. Если бы Вы хотя бы ответили что обращение рассматривается, примерно в такой-то срок будет известно решение, то я не стал бы выражать своё недовольство здесь, я просто решил что от меня "отмахиваются". Данный инцидент считаю исчерпанным, сотрудникам МТС разобравшимся в ситуации выражаю огромную благодарность.
 

alex_vem18 октября 2012 г., 09:34# +4
Специально для novel3: Вы сделали всё правильно. Если вы думаете, что это МТС во всём разобрался и Вам от душевной доброты вернул деньги, то глубоко ошибаетесь. То, о чем Вы пишете - массовые сознательные целенаправленные действия оператора и их контент-подельников, направленные на хищение средств со счетов абонентов. Эти действия содержат все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 и ст.34 УК РФ.
То, что Вам так быстро вернули деньги, это следствие того, что были написаны заявления в прокуратуру, в т.ч. и Генеральную, ОБЭП, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФСФМ и др. контролирующие органы. К сожалению, их ответная реакция не совсем та, которая должна быть. Но и результат есть - Вам, и не только Вам, стали возвращать УКРАДЕННЫЕ деньги по первому требованию. Но, главная задача - прекращение этих преступных действий и наказание виновных.
На Вашем месте я бы написал заявление в прокуратуру. Подумайте о тех, кто не заметил списания средств ( а таких много, не все ежедневно баланс контролирует), кто не захотел связываться с мошенниками по каким-то причинам и т.д. Вор должен сидеть в тюрьме.
И ещё, о благодарностях. Предположим, в общественном транспорте у Вас воруют кошелек с деньгами из кармана. Но Вы замечаете и ловите вора за руку. Ему ничего не остается, как Вам вернуть этот кошелек. В этом случае Вы тоже будете благодарить вора?
 

novel319 октября 2012 г., 04:53# +2
Знаете, должен с Вами согласиться. Поискал в интернете - подобный случай далеко не единичный ((( Приходится сомневаться в порядочности и законопослушности МТС, но ещё более удручает бездействие правоохранительных органов. Если были официальные заявления, почему до сих действует и по всей видимости процветает эта мошенническая схема? Поэтому мне кажется наиболее подходящее наказание для подобных махинаторов - отказаться от их услуг и не иметь с ними никаких отношений. Но и при этом, если было незаконное снятие денег (т.е. воровство), то обязательно добиваться справедливости.
 

alex_vem19 октября 2012 г., 08:51# +2
1. Отказаться от услуг не получится. Как жить без мобильной связи? Никак в большинстве случаев.
2. Смена оператора, как некоторые предлагают, тоже не выход. Т.к. вся большая тройка занимается этим.
3. Заявление не одно, а их много. Но, совершенно очевидно, эту деятельность крышуется на самом верху. На это имеются косвенные доказательства. Да и вся симптоматика процесса свидетельствует об этом.
4. Меры принимаются, некоторые результаты есть. УКРАДЕННЫЕ деньги стали возвращать (и Вам тоже) почти всегда по первому требованию. Ещё совсем недавно посылали с улыбкой на лице куда подальше.
5. А продолжают существовать по целому ряду причин (крышевание, коррумпированность чиновников на местах, и т.д.), одна из которых, то, что наши граждане не имеют желания отстаивать свои права. Действуют по принципу - как бы чего хуже не вышло. А чего может быть хуже - уже обворовали. Телефон что ли вообще отберут? Поэтому в 99 случаев из 100 пишут в основном только на сайте. Особенно, если от 20% до 100% вернут - это не добрые побуждения операторов, а способ заткнуть рот обворованному. А где же заявления в правоохранительные и контролирующие органы? Кто же из жуликов будет принимать меры если и заявлений нет? Писать, писать во все инстанции, и как можно больше. Причем, требовать не только сворованных денег, а и моральной компенсации, в разы превышающей материальный ущерб. ВЫ ЖЕ ПОЙМАЛИ ВОРА ЗА РУКУ С ПОЛИЧНЫМ. Если бы заявлений было не много, а очень много, то пришлось бы меры принимать.

ORHIDEJYA4 ноября 2012 г., 17:22# +1
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!! У МЕНЯ СВОРОВАЛИ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ С НЕСКОЛЬКИХ ТЕЛЕФОНОВ,ТО ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНТЕНТ УСЛУГ,ТО ЗА ПЕРЕХОД ПО ССЫЛКЕ,ТО КОНТЕНТ ПО КАРМАНУ!!!СЕЙЧАС ВООБЩЕ СТРАШНО ПОПОЛНЯТЬ СЧЕТ ПОТОМУ ЧТО ПЕРИОДИЧЕСКИ ,КАК ТОЛЬКО КЛАДУ ДЕНЬГИ ИХ СНИМАЮТ.и ПИСАЛА И ЗВОНИЛА И РАЗБИРАЛАСЬ,ВСЕ БЕСТОЛКУ.ДАЖЕ С КОРПОРАТИВНОГО НОМЕРА В МИНУС СНЯЛИ 600 РУБ.ЯКОБЫ ЗА ПЕРЕХОД ПО ССЫЛКЕ.КАКОЕ ВООБЩЕ ИМЕЮТ ПРАВО УХОДИТЬ В МИНУС ПО КАКИМ ТО ТАМ ССЫЛКАМ,ЕСЛИ НЕТ КРЕДИТА И ДОВЕРЕННОГО ПЛАТЕЖА.ПОЧЕМУ ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ НА ТЕЛЕФОНЕ НОЛЬ НЕ ДАЮТ ПОЗВОНИТЬ В МИНУС,А КАКИЕ ТО ТАМ УСЛУГИ И СМС НА КОРОТКИЕ НОМЕРА СПИСЫВАЮТ ДЕНЬГИ ЗА БУДЬ ЗДОРОВ!!!

Сергей_К_21 декабря 2012 г., 15:01# 0
Поддерживаю! И у меня и у моей мамы та же ситуация сейчас! Снимают деньги черт знает за что регулярно (в моем случае за услуги доступа интернет и за доступ к какой-то подмосковной газете, хотя я с этим телефоном много лет и к подмосковью никакого отношения не имею, газеты вообще не читаю, не выписываю, никаких объявлений в них не даю!)
Дошло до абсурда - месяц телефон почти не использовался, за разговоры 150 рублей, а сверх этого еще около 260 рублей за ничто, чуть ли вдвое больше!
Я заблокировал уже все услуги какие можно, остались только звонки и смс. После многочисленных моих жалоб, поборы прекращались на 30-40 дней и потом опять начинались! МТС мне отвечает, что они лишь предоставляют доступ к услугам, поэтому ни в чем не виноват, однако со всех этих денег, МТС как оператор получает не менее 30% комиссионных (за платные смс), а интернет - это вообще ведь их услуга!
Маме вообще в этой ситуации нехорошо, потому что она пенсионерка и самостоятельно не может разобраться во всей этой ерунде, но каждый раз как я занимаюсь ее этой проблемой -у нее тоже самое, снимаются деньги регулярно по 17 рублей за якобы доступ к чему-то.
Постоянно отвечают операторы колл-центра, чтоб очистили список подписок но он девственно пуст как у нее, так и у меня - это просто отговорка. Даже если МТС не само занимается поборами с абонентов, то ее вполне ситуация устраивает, потому что сколько не жалуйся - результата ноль. Вы сами виноваты во всем, мы ни в чем, и сделать ничего не можем и не будем - вот такая у них позиция.
Надо нам всем собраться, задокументировать все это и выбрав адвокатскую контору с хорошими связями, подать коллективный иск! Чтоб штрафик за безобразия был не 100 000, а несколько сот миллионов, если не за мошенничество, так за халатность, за бездействие, за получение косвенной выгоды от действий мошенников, за потерю контроля над защитой личной информации абонентов!

tat18 ноября 2013 г., 12:54# 0
Я полностью согласна с автором, МТС мошенники и не только в отношении своих абонентов, но и в отношении своих работников.

От24 ноября 2013 г., 15:04# 0
Я тут начал пользоваться яндекс кошельком и столкнулся с ситуацией когда дебет с кредитом не сходится. Тоесть комиссии в 5 рублей при переводах с МТС нет, но сняли. Узнал, что тем же самым занимается МТС с Киви кошельком.

Обидно, что грешить начал на Яндекс деньги, как и многие, не разобравшись вначале. Короче в МТС нечестные программисты работают.

Grajdanin12 мая 2014 г., 21:26# 0
У вас совершенно стандартная ситуация, их хоть сейчас уже поздно шашкой махать Т.К. прошло уже более 6 месяцев (см. ФЗ "о связи") но на будущие если подобная ситуация возникнет неважно у какого оператора проделайте следующие:
Для начала напишите в компанию "" заявление в котором укажите что "услугами контент провайдера ....таково-то...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте "", но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у ""(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию """ (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

Grajdanin12 мая 2014 г., 21:28# 0
МТС

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.