Карточка жалобы № 4002:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: kksu из города санкт-петербург

Категория: Магазины
Дата: 4 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Связной

Здравствуйте! Я пришла в Связной с просьбой продать мне планшетник определенной фирмы, модели А101. Достали, показали, завернули, денег взяли. В итоге при использовании уже выяснилось (через 6 дней с момента купли-продажи), что коробка от А101, в чеке у меня фигурирует А101, а вот сам планшетник А100. У А100 и А101 на мой взгляд разница только в слоте для сим-карты (в 100-ом этого слота нет, хотя не отодвигая резиновую заглушку это не понять). Внешне оба аппарата одинаковы. Да, на моем есть наклейка что это 100-ый, но я даже и не обратила на неё внимание. Принципиально нужен именно А101. Я и заплатила именно за него. В магазине с говорят, что это я что-то не то им принесла и разбираться не собираются. Согласны что продали 101-ый, но я то принесла другой, значит и проблемы по их мнению нет. На витрине так же был ценник с указанием модели именно А101.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4105
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


nava15 октября 2012 г., 16:15# 0
Ксения, добрый день, у меня такая же история - вы мне писали комментарий http://impravo.ru/index.php?newsid=3705
Я уже начиталась отзывов в интернете и узнала, к сожалению, что со связным такое происходит частенько. Я переписывалась с ними несколько месяцев (у меня плеер не того цвета в коробке от заказанного мной был). В связном творится полный маразм. Мне упорно доказывали, сначала, что я не имею права обменять, потом, когда я привела ссылки на всевозможные законы, стали уверять, что это то, что я заказала, и тд, и тп.
Как я поняла, невозврат - политика компании. Сотрудники абсолютно юридически неквалифицированы, но упорно стоят на своем.

По результатам своей долгой переписки могу дать несколько советов:

1. Пишите, расскажите о своей истории. На яндекс маркет (лучше всего), сюда, еще подобные сайты есть - лично со связным переписываться и звонить бесполезно, а на открытые отзывы обращают внимание. Но писать придется много )))
2. Рядовые сотрудники плохо знают Ваши права и свои обязанности. Если изучить закон и почитать статьи, легко доказать, что Вы правы. Вот, к примеру, перечень технически сложных товаров (он изменился в ноябре прошлого года, хотя Связной не в курсе, меня все время пичкали старым). http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
Там есть пункт 7, куда, как Вас могут уверять, относится планшет. Но, на самом деле, чтобы это установить, нужно сдавать на экспертизу, так как там только про компьютеры стационарные и ноутбуки речь. Решить такой вопрос вправе только эксперт.
Исходя из этого, вам обязаны были вернуть деньги или обменять товар, независимо от модели, в течение 2 недель - а, как я понимаю, вы обратились к ним раньше. Если товар не относится к технически сложным, то продавец обязан вернуть его или заменить по желанию покупателя и без объяснения причин

3.Вы не обязаны доказывать, что Вам подсунули что-то другое. У нас в стране вообще презумпция невиновности физических лиц, но не магазинов. Попросите связной разъяснить, каков заведенный порядок действия в их прекрасном магазине. когда в силу логистической ошибки или неквалифицированности продавца в коробке оказывается другой товар. Даже термин такой есть - пересортица, и у такого уважаемого магазина должен быть план действий на такой случай. Вот по нему и нужно действовать в Вашем случае.

4. Если они напрямую признают, что то, что в коробке и то, что в чеке - две большие разницы, они идиоты. Идите в суд. Есть сайты с обиженными связным, которые собираются подавать иски, можно поискать и узнать порядок действий. Отказ от возврата товара это уже неправомерно. А уж подлог и выдача фальсифицированного чека - уголовщина, за такие вещи закроют любой магазин. Если дойдет дело до суда, пишите мне nava23@yandex.ru, так как у меня такая же ситуация с чеком, я к Вам присоединюсь

nava15 октября 2012 г., 16:26# 0
Мне, кстати, спустя несколько месяцев переписки (в основном, на Яндекс.Маркете, как я писала, лично писать бесполезно - на Вас просто плюют), уже после того, как я готова была идти в суд и сообщила Связному об этом, предложили (аллилуя!!) вернуть деньги, то есть, собственно, снисходительно согласились следовать наконец-то закону.
К сожалению, я подарок заказывала и за неделю до этого все-таки отдала его, отбирать уже не буду. Но от Связного я в ужасе и до сих пор даже деньги на телефон не хожу туда класть и друзей отговариваю
 

kksu18 октября 2012 г., 10:19# 0
Огромное спасибо за совет!
Общалась с разными специалистами в области ЗПП и все говорят, что было бы хорошо если были свидетели, а без них доказывать не реально. Приводить в суд мнимых свидетелей сами понимаете...В общем в итоге получается, что надо неизвестно как доказать, что мне кто-то подсунул и что именно это подсунули. Не хорошая совсем складывается ситуация.
Покупала тоже как подарок и в итоге даже подарила, но когда выяснилось что модель не та я его забрала и подарила новый. У покупаемой мной модели была возможность постоянного доступа к интернету, а у в результате приобретенной модели этой возможности нет. Одаряемый, а это мой папа, очень расстроился и пришлось все переигрывать. Благо возможности приобрести другой была.
Естественно все знакомые теперь в курсе моих проблем со Связным. Даже больше. Я теперь очень внимательно приобретаю товары, проверяя все серийники, все прочие номера, слоты и т.д. Продавцы конечно не довольны такими проверками и это написано у них на лицах на что я им рассказываю свою "замечательную" историю и мы уже дружно начинаем проверять все меня интересующее.
Очень хорошо когда серийные номера и характеристики аппарата указанны в товарном чеке, тогда не будет возможности сказать что это не их. А вот Связной в чеке указывает номера написанные не на самом аппарате, а на коробке от него, и соответственно модель пишется с коробки, а что показали, что в самой коробке, как я теперь знаю, может не соответствовать. Конечно явные отличия от желаемого понять можно, но в моем случае например все разница в одном разъеме, который как и в одной так и в другой модели не увидеть пока не откроешь заглушку.
Планшет теперь продаю, но уже на 4 тыс. дешевле чем покупала (покупала же по цене другой модели), но все равно народ не очень то стремится у меня его покупать, что логично.
Думаю бороться за справедливость в данном случае не буду. По возможности буду рассказывать о своем опыте знакомым и надеюсь они туда не пойдут.

Ирина2389 марта 2013 г., 17:13# 0
В декабре купила в Связном г. Пермь, ул. Куйбышева 37, нокия люмия 920. Через 1,5 месяца он выключился я сдала его в ремонт . Ремонт производили в центре по ремонту Нокии. Телефон вернули. Пошла в Связной , сказала , что ремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги, на что мне ответили, что он исправен . Прошло ровно две недели телефон опять не включается. Пошла сегодня в Связной они опять берут его на гарантийный ремонт. Вообщем не зная чем у меня все закончится. В Связном больше покупать ничего не буду. Прочитала сегодня отзывы про Связной я в шоке. Многие пишут , что телефоны обливают водой .Это ужас.

petru313 июня 2015 г., 19:02# 0
Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.