Карточка жалобы № 3996:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: notcorrected из города чита

Категория: Мобильные операторы
Дата: 2 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман Beeline

Здравствуйте!
У меня получилась следующая ситуация:
Я решил купить модем-Билайн, зашёл в сервис, всё оформили, сказали скорость будет 14 м/бит, ну улыбнулся, думаю в уме. главное тобы 100-200 кб/с была, страницы грузить. да и ладно... Брал с целью читать информацию для подготовки к занятиям... Не качать файлы, фильмы там, музыку... А просто открывать страницы, копировать текст в Word и всё! Но увы... Я даже этого не могу сделать... Во первых. скорости нету вообще, никак... Я открываю страницу так, захожу в гугл. набираю то. что нужно... иду убираюсь дома) прихожу через минут 30, страница как раз открывается с результатами поиска) затем выбираю сайт с тем, что мне нужно и иду кушаю) прихожу, но вижу надпись Веб страница не доступна" и понимаю что интернет отрубился... связь была потеряна... но я бы ещё не полез в книгу жалоб... После пользования услугами в течении месяца, решил заплатить, всё как положено, по тарифу - начальный безлимит, написано оплата 500р месяц... закинул 600, к зачислению 547р... Вполне метко, подумал я... Когда пришёл домой, я просто выпал в осадок... пришло сообщение: что завтра будут списаны средства за аб.плату 750р....
1 я хочу вернуть все деньги потраченные на эту компанию...
2 я хочу подробного пояснения, как такое возможно)

А дальнейшие мои действия:
Взять все доказательства и просто пойти за помощью к юристам...

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3052
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Нет оплаты обещанной компенсации »

Другие жалобы из города Чита:
- Опять инкромедиа »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Прошу МТС вернуть мне деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн5 октября 2012 г., 12:03# -1
Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация при пользовании нашими услугами. Для проверки качества связи и суммы абонентской платы просим Вас прислать Ваш номер, ФИО владельца по договору и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Будем рады помочь разобраться в сложившейся ситуации.

--------------------
С уважением, Билайн.

Николай Велькер7 октября 2012 г., 14:08# 0
Мтс-самая безобразная и жуликоватая компания.Деньги со счетов клиента снимает непонятно за что самым бессовестным образом.До оператора не дозвониться.Объяснений никаких.Навечно покидаю эту компанию.Пусть будут прокляты эти алчные шакалы!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.