Карточка жалобы № 3985:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: davidov-art из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 1 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

"Безлимит" интернет (воруют $)

И так :)
Являюсь пользователем МТС уже второй десяток лет, так же являлся ярым поклонником этой компании и по этому преобрел еще одну сим-карту для использования в планшетнике, тариф безлимит за 500р в месяц.

7 дней все было просто шикарно, отличная скорость...
На 8 день - не работает, интуитивно проверяю баланс - минус 14р ??
как так, ведь у меня ни одного сервиса не подключено и не должно быть списаний.

Звоню - описываю ситуацию, девушка говорит:
"ой, простите, у вас случайно включился безлимит на сутки, сейчас я выключу и верну вам деньги."
-интернет работает пол дня, потом у меня со счета опять списываются 14р !!
Звоню - злюсь, потому что мне очень нужен интернет по работе!!!
ответ:
" ой, извините, выпиющая оплошность с нашей стороны.. давайте я вам начислю 30р и отправлю заявку в тех поддержку"
-на счету появляются 30р, но интернет уже не работает...
жду ночь, утром на счету минус 9р !!!

Звоню - злой как собака
парень сам видимо в недоумении:
"странно.. такого не было раньше.. я вижу ваши заявки и направляю еще одну в тех отдел. так же вас сейчас пополню баланс обратно"
- баланс не пополнился, более, я ушел опять на 14р

Интернет не работает уже 7 дней !!!!

Звоню сегодня 01.10.2012
Описываю ситуацию, девушка переключается на тех поддрежку и я жду.
далее ответ :
"Положите на счет 100р, а мы потом сделаем перезачёт к 17 числу" ЭКО ХАМСТВО !!!!
Говорю: "нифига !! я оплатил интернет и более платить не буду, делайте задолженный платеж на 100р и далее сами решайте свои проблемы"
Согласилась и у меня на счету появились 100р.

ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ ПО ПРЕЖНЕМУ !!!

*за время написания этого сообщения, у меня списалось 9р

______

Я сам технарь и я прекрасно разбираюсь в этих системах и знаю, что эти вопросы решаемы на уровне тех поддержки!!

Я ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИИ ДЕНЕГ И НЕРВОВ !

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2870
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


НАДЕЖДА БОРИСОВНА3 октября 2012 г., 03:31# +2
В Питере ситуация с МТС не лучше, при этом дозвониться до оператора можно посчитать за удачу. Придумывают якобы заказанные опции, тут же высчитывают со счёта деньги и если повезёт до них дозвониться, то денег всё равно не вернут, только зря потратишь своё время.Короче -шарашкина контора и управы на них нет !

davidov-art3 октября 2012 г., 11:26# +2
на данный момент интернет заработал..
кстати, данная тема происходит у многих людей с этим тарифом

Mily(a)3 октября 2012 г., 11:42# +1
А зачем тариф за 500 рублей? У меня на коммуникаторе обычный тариф, уж не помню какой, и подключена опция супер БИТ- безлимитный интернет на месяц за 299 рублей по России. Так интернет просло "летает" и нет никаких ограничений по скорости, по крайней мере я не замечала, а из интернета практически не вылезаю.

davidov-art3 октября 2012 г., 11:44# +1
А за тем, что у супер БИТ есть ограничение по входящему трафику и для полноценного пользования на планшетнике этого не хватит вообще

mts_support7 октября 2012 г., 10:31# -3
Здравствуйте, davidov-art.

Если Вам необходима помощь, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*ссылку на Ваш пост.
Проверим корректность начислений.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

davidov-art7 октября 2012 г., 16:29# -1
конфликт решен, спасибо компании МТС :)

Lilia13 октября 2012 г., 20:34# +1
Как вы вообще дозвонились до живых операторов? Дайте номерок...а то все эти автоответчики...а ситуация с инетом почти одинакова с вами...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.