Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3982:
На компанию: связной    (это Вы?)
Gozen из ульяновск

Салоны связи
30 сентября 2012 г.

Что делать, обманывают

Заказали планшет explay 702 г. Ульяновск , пришел в срок 1.09.2012 , доставка осуществлялась курьером , начал проверять работоспособность планшета при нем ( курьере ) , планшет не включался, подсоединил к зарядке заработал , подумал что всё хорошо, просто разряжен, отдал деньги , в итоге оказалось что без зарядки он вообще не работает , сколько бы на ней не держать . 3.09.2012 отдали на экспертизу , через 21 день как положено, пришло сообщение о том что можете приехать забрать планшет и тут началось самое интересное . Продавщица сказала , что дефект обнаружен, и теперь надо заказать планшет заново , мы поинтересовались почему же тогда пришла смс о том, что мы должны приехать уже за планшетом , нам сказали , что "такие правила" ( т.е так и должно быть ? ) , нас это не устроило и мы потребовали свои деньги назад , на это нам ответили, что денег сейчас нету ,оборот маленький, разве так должно быть?! магазин обязан нам вернуть наши деньги , продавец пообещала позвонить на номер который указан в "документах" в течении двух дней, телефона у этого магазина нет по их словам и связаться с ними можно только через Москву ( что за чушь! ) , естественно никто нам не позвонил. Собираемся опять ехать и решать вопрос, на возврат денег видимо рассчитывать не стоит , после того что я прочитал , поэтому мы решили перезаказать с доплатой другой планшет , если это возможно. Хочу спросить ,деньги в любом случае они не вернут и можно ли тогда заказать с доплатой другой планшет ? Просто времени на суды у нас вообще нету и не будет в ближайшее время. Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5060 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
30 сентября 2012 г., 21:57

У меня был аналогичный случай.. Судиться ещё рано, сначала письменную претензию в магазин, причём деньги по Вашему требованию за неисправный планшет должны вернуть в течение 10 дней; затем, если Вас будут "разводить", то письменные жалобы в Роспотребнадзор, в общество по защите прав потребителей и в прокуратуру!... Я бы с таким магазином больше никаких дел не имел..

Gozen Читатель
1 октября 2012 г., 12:08

Спасибо за совет. А вы как решили эту проблему?

vinevas Читатель
1 октября 2012 г., 12:53

Я покупал через интернет-магазин электронную читалку за 10 тыс руб. Склад выдачи товара был в городе. При покупке читалка не включалась, а от зарядки работала. Я тоже подумал, что АКБ разрядилась и взял домой, где пытался зарядить, но... (Даже индикатор зарядки не высвечивался на дисплее..) Я уже потом, дома, сообразил, что так не должно быть, АКБ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗРЯЖЕННОЙ! Тем более, что может неисправность в цепи зарядки АКБ. (И на старуху бывает проруха, я спец по ремонту радиоэлектронной аппаратуры).. Но товар мне выдали только после того, как я заплатил деньги. Буквально через 1,5 часа я опять пришёл на склад и потребовал деньги обратно, но мне отказали. Тогда, составил письменную претензию, отдал, 4 дня читалку проверяли. На сайте магазина я напомнил руководителям о Законе по защите прав потребителей, что на возврат денег даётся 10 суток.. На 7-е сутки был звонок, меня пригласили и вернули деньги. Хочу Вас предупредить, что с самого начала этой "катавасии" я категорически отказался от ремонта и покупки у них другого аппарата, речь вёл только о возврате денег! Удачи Вам!

vinevas Читатель
1 октября 2012 г., 12:58

И ещё совет: скачайте этот закон с комментариями юристов и пусть он будет у Вас настольной книгой.. Легче разговаривать с продавцами.. А ещё есть постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" почитайте.. Предупреждён - вооружён!

Belka Читатель
1 октября 2012 г., 14:07

В принципе у меня тоже случай похож, но они отказали мне заменить товар на любой другой даже с доплатой!Пришлось идти в суд!Полгода суда и деньги до сих пор жду!Удачи вам!

vinevas Читатель
1 октября 2012 г., 16:42

Цитата: Belka
Полгода суда и деньги до сих пор жду!

Понимаю, что российское судопроизводство часто в данном случае пробуксовывает, но Вам прямой путь с решением суда в службу судебных приставов! Не поможет к местным, обращаться выше!

Gozen Читатель
1 октября 2012 г., 16:44

Огромное спасибо!! . Сегодня ездили , говорят что денег опять нет , созвонились с администратором , сказали что позвонят через 2 дня и мы сможем приехать забрать деньги -_- , пока будем ждать . Belka и вам тоже удачи! читал вашу проблему самой первой из всех, что здесь есть , я бы сошел сума , крепитесь , надеюсь, что скоро ваши мучения с этой "конторой" закончатся !

svyaznoy_ru Представитель компании
1 октября 2012 г., 17:22

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить код авторизации,данный код находится в правом верхнем углу Вашего заявления о сдаче товара.

Leora Гость
1 октября 2012 г., 22:59

Ребята, это действительно поучительная история. Просто мне кажется нужно рационально подходить к выбору магазина, читать отзывы или хотя бы спрашивать про мнения у знакомых

Gozen Читатель
1 октября 2012 г., 23:11

Leora , "все приходит с опытом" :)

Обсуждения