Карточка жалобы № 3968:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: laky2 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 25 сентября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Верните деньги!

Добрый день. Вчера узнав свой баланс на телефоне пришла в состояние лёгкого шока! 22.09.2012 начиная с 19:05 до 21:50 у меня каждую минуту по несколько секунд телефон пользовался мобильным интернетом - каким образом, я на своем телефоне вообще не пользуюсь интернетом!? До 19:05 было 279 руб на счету, в 21:50 стало 197 руб. Каким образом так получилось? Далее ещё 23.09 в 9:47 у меня еще списывается 44 рубля за какую-то "Доп.сервис партнера" - у меня ничего не подключено! В это время я еще спала!!! С оператором по телефону 0611 я второй день не могу созвониться, так как меня перекидывает на атоматическую справочную сисетму, где, соответственно, невозможно решить такого рода вопрос! Первый раз у меня такая ситуация, хотя уже 9 или 8 лет являюсь абонентом этого сотового оператора! Я не готова сливать свои деньги каким-то дядечкам в карман по 100 рублей в день! Ехать в офис на автозаводскую, чтобы простаять там пол дня и ничего не решить - я не вижу смысла! Смысл только один-менять оператора.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +6 / не поддерживаю 2883
11 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн-ворюга »

Другие жалобы из города Москва:
- Бомжи в KFC »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Интернет »
Другие жалобы на Билайн:
- Билайн-ворюга »
Другие жалобы из города Москва:
- Бомжи в KFC »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Сергей8226 сентября 2012 г., 12:02# +3
Пишите письмо ген. директору ОАО Вымпелком Кудряшову Антону Владимировичу. И отправляйте заказным письмом с уведомлением. Мне вернули около 1500 руб. Все что украли.

Билайн26 сентября 2012 г., 16:41# -3
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли сомнения в корректности спианий с баланса Вашего номера.
Относительно автоматического выхода в интернет мы хотим обратить Ваше внимание на то, что многие телефоны и смартфоны (например, iPhone, BlackBerry) могут использовать услугу передачи данных без Вашего участия. Чтобы избежать непредвиденных расходов, проверьте настройки вашего устройства и при необходимости отключите использование передачи данных.
Для детального рассмотрения вопроса, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием Вашего номера телефона и ФИО владельца по договору.
О результатах рассмотрения вопроса мы Вам обязательно сообщим.
Спасибо за понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

Яна Х.5 ноября 2012 г., 11:00# -1
такая же беда, пытаюсь попасть напрямую на оператора, а меня отправляют только на голосовой помощник

Яна Х.5 ноября 2012 г., 11:02# -1
Теле 2 имейте совесть хватить воровать деньги со счетов абонентов!!!! Я хочу связаться с оператором!!!!! 611 - это только лишь голосовой помощник!!!!!!
 

КонГеорг5 ноября 2012 г., 11:42# +1
А причём тут билайн?Напишите жалобу на Теле-2.

laky26 ноября 2012 г., 10:04# 0
С ними теперь только по почте можно общаться, бред!

Аромашка21 ноября 2012 г., 17:32# 0
У меня тоже самое происходит. Списание денег за интернет особенно в ночное время,ну сплю я в 2-3 часа ночи. Тем более у меня дома вай-фай, могу и бесплатно полазить в телефоне без всякой симки. Билайн, верните деньги за интернет, которым я не пользовалась.У меня и так их нет, я в декретном отпуске(ОЧЕНЬ- ОЧЕНЬ обидно за каждую украденную копейку), пользуюсь номером уже больше 10 лет, так не хочется менять оператора. Да и считаю, что в месяц я трачу около 1000рублей, это не так и мало. Цените своих абонентов.пыталась дозвониться сегодня до службы поддержки. провисела 1 час 42 минуты, может быть и дождалась бы еще, но к сожалению у меня грудной ребенок.
 

КонГеорг21 ноября 2012 г., 19:30# 0
У вас наверное не телефон.а смартфон?Он может делать все,что ему в мозгах заблагорассудится.Могу посоветовать,отключать его на ночь.
 

Билайн22 ноября 2012 г., 15:03# -4
Здравствуйте!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. Очень жаль, что у Вас возникли сомнения в работе нашей Компании. Для выявления причин данных списаний, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш телефонный номер, фамилию, имя владельца и дату, время оспариваемых списаний.
По поводу периода ожидания при звонке в службу поддержки, действительно, наблюдается такая ситуация,
это связано с большим количеством обращений в нашу Компанию.
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы время ожидания было сокращено до минимума. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства! В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту: services@beeline.ru или 0611@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения Вашего вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.
 

vlas22 ноября 2012 г., 16:43# +2
Билайн
19 августа 2012 г.


Мы понимаем, что насколько важно для наших абонентов вовремя получить информацию.
Наши специалисты сейчас делают все возможное, чтобы время ожидания на линии было минимальным.


Билайн
22 ноября 2012 г.


В настоящее время мы работаем над тем, чтобы время ожидания было сокращено до минимума.

Билайн
27 марта 2034 г.


Наши специалисты сейчас делают все возможное, чтобы время ожидания на линии было минимальным.

Морская волна22 ноября 2012 г., 17:17# +3
Наши специалисты зависли в режиме ожидания...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.