Карточка жалобы № 3951:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: crocus14 из города тольятти

Категория: Некачественная услуга
Дата: 20 сентября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на МТС

Здравствуйте! я обладатель номера от МТС !!! Пользуюсь одним и тем же номером 9 лет примерно!!! не было никаких проблем!вчера купил телефон(очередной) и по привычке вставил сим карту и начал пользоваться интернетом, так как у меня стоит безлимит! поэтому баланс редко проверяю! и плачу каждый месяц за безлимит! настройки обычно стоят автоматом на всех телефонах поэтому не проверял и даже не совсем знаю как это делать,ведь все настройки обычно стоят автоматом когда вставляешь сим карту ! вобщем вечером 18.09.12 года пользовался интернетом, на след день 19.09.12 года тоже пользовалься интернетом и ближе к 17.00 часам посмотрел баланс ,прошло сутки ,даже меньше за пользованием инернета с нового телефона!!!!!! 18.09.12 г было на счету 60 рублей,на след день 19.09.12 года стало - 7.900 р !!!!!!!!!!!!!!!!
я был в шоке , оказывается интернет был через вап! и я НЕ ЗНАЛ что при вап находясь в интернете высчитывают больше так как у меня стоял безлимит и я не задумывался!и это при безлимите которую я оплачиваю!

все 9 лет считал МТС хорошей компанией!
и в итоге меня за 1 день !!!! вогнали в минус на 7900 !!!!!
распичатку за сутки в МТС брал!

мой номер с него ВЫ высчитали за интернет 7900р или больше!

ПРОШУ ВАС ВЕРНУТЬ МНЕ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ ТАК КАК Я НЕ ЗНАЛ И НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ ЧТО ПРИ ПЕРЕСТАНОВКИ СИМ КАРТЫ МЕНЯЮТСЯ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЕК В КОТОРЫХ Я НЕ ПОНИМАЮ! ТАК КАК Я НА МТС ВСЕГДА РАСЧИТЫВЫАЛ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ВСЕГДА БЕЗЛИМИТОМ И БЫЛ ДОВОЛЕН!

ПРОДАВЦЫ В МТС МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО В НАСТРОЙ КАХ ВСЕ НОРМАЛЬНО СТОИТ ИНТЕРНЕТ .МТС .РУ ( НЕ ПОНИМАЮ Я В НАСТРОЙКАХ!!)

ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ВЕРНУТЬ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ ! ЗА СУТКИ В ПЕРИОД С 18 .09.12 ПО 19.09.12 ГОДА!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4906
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Как дозвонится до оператора МТС? »

Другие жалобы из города Тольятти:
- Мошеннический Салон Евросеть в Тольятти »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- РЖД »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support23 сентября 2012 г., 18:35# -2
Здравствуйте.
Будьте добры, напишите нам на blogs@mts.ru или в личное сообщение номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. Проведем детальную проверку и свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.