Карточка жалобы № 3913:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: labian из города электросталь

Категория: Мобильные операторы
Дата: 11 сентября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Служба поддержки Билайн

Здравствуйте! Я не пишу о долгих ожиданиях специалиста, я так понимаю у вас в компании это в порядке вещей.
Вот суть моей проблемы:
Письмо написано вчера, сейчас 10.23 со мной до сих пор никто не связался, я не понимаю что за наплевательское отношение к клиенту!
____________________
Здравствуйте!

Объясните мне пожалуйста, зачем набирать в службу поддержки не компетентных людей, эта такая политика вашей компании !?
Сегодня в 11.00, позвонил чтобы узнать как создать ярлык на рабочем столе, в связи со сменой компьютера, девушка ответила что это сделать невозможно!(без комментариев)...
Я стал настаивать соединить с компетентным человеком, кто может мне помочь, далее разговор с ее стороны шел на повышенных тонах, и опять тоже самое- это сделать невозможно!
Далее после моих уговоров, она согласилась направить мою заявку в службу поддержки № заявки 132855295, до сих пор со мной никто не связался.
Хочу вам напомнить, что я являюсь вашим абонентом и с вами заключен договор на обслуживание, за что вы в свою очередь получаете деньги.
У меня нет времени и желания общаться с такой "службой поддержки".

Еще раз напомню:

Мне нужен ярлык на рабочий стол "личный кабинет" который можно открыть при отсутствии средств на счету (как при первом подключении сделали ваши монтажники)!

Мой номер договора № 0895905797

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 12220
16 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн12 сентября 2012 г., 13:01# -3
Доброго Вам дня!

Позвольте начать с того, что нам очень жаль, что общение с нашими сотрудниками вызвало у Вас негативные эмоции. Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, создание ярлыка не входит в обязанности сотрудника Центра Поддержки. Это касается самой работы с компьютером и его приложениями.

Для создания ярлыка, на рабочем столе правой кнопкой мыши выберите, пожалуйста, "Создать", далее подменю "Ярлык", в "Размещение объекта" пропишите адрес "https://lk.beeline.ru/", потом укажите имя Вашего личного кабинета и нажмите кнопку "Готово".

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

Макс9888813 сентября 2012 г., 07:11# 0
Билайн раньше был первым оператором в России а сейчас Теле 2 его обходит....да и я скоро его покину если они связь нормальную не сделают в г.Хабаровске в м-не Строителей

Связь стала просто ужас.
 

Genka13 сентября 2012 г., 07:21# 0
Правильно
надо их наказыва

123456789Хам13 сентября 2012 г., 07:17# 0
Правильно билайн зажрался им все равно на абонентов...
Вот они АТЭС круглосуточно мониторили http://www.1prime.ru/news/pressreleases/-106/{B8A4374B-56F2-46C9-BB88-64C11760EF
AD}.uif?d1=07.07.2012

ЕленаЕлена13 сентября 2012 г., 11:38# 0
ПЗа много лет в билайн впервые сильно захотелось сменить оператора. Правда на кого? Мегафон и Мтс еще хлеще. Но билайн видимо решил догнать своих коллег . Начну стого, что в билайн стало невозможно дозвониться, и если вам повезло, то это скорее исключение из правил. Как мне сказали в билайне, это новая политика компании, если проблемы, то идите на сайт или авт.меню. А как быть, если мой вопрос может решить только сот.кулл центра? Но и сотрудники пытаются всячески заморочить голову, особенно это касается темы коротких номеров и проблем, связанных с ними. Удивляет также хамство операторов, видимо, не держатся они за свои места или билайну вообще плевать на своих абонентов, дескать куда они денутся. Ну и вопрос по связи и интернету. Тут вообще полная ....па. Качество связи и три джи, который, как мне сказали опять же в билайне, не имеет достаточного покрытия, а га самом деле его вообще нет. И это в то время, когда у конкурентов уже 4джи.

Beeline Abuse13 сентября 2012 г., 11:50# 0
3G в Московской области просто ОТВРАТИТЕЛЕН. Постоянные обрывы связи, интернета нет вообще. Оставили бы лучше, как было. Звонки часто прерываются, искажается речь. Вообще ужоснах.

KIRILL PARFENOV31 октября 2012 г., 20:33# 0
Моя мама Парфенова Любовь Николаевна была, наверное, первым клиентом Вашей компании и хотела бы получить от Вас ответ на ее вопрос об изменении тарифа,решение которого ей официально было рекомендовано в Вашем офисе на Маяковской позвонить на номер 0674100200 , полученный после часа стояния в очереди. Будучи скрупулезно последовательным исполнителем рекомендаций ваших работников зала обслуживания и окна 3 , в которое ее отправили после многочисленных комментариев о том, что означает та или иная функция на ваших дисплеях ( она бывший работник международной компании в
течении 17 лет и без участия посторонних лиц может сама сделать нужный для не выбор) она все сделала,как ей мило рекомедовала девушка в окне 3. По прошествии одного часа компания Билайн ответила ей, что Ваш запрос отклонен. Почему рекомендации официального лица в в официальном офисе Вашей фирмы не имеют никакого значения для клиента.
Хотелось бы получить конкретное и правомочное решение возникшей проблемы,

Парфенов Кирилл и Парфенова Любовь Николаевна

Lioubov Parfenova31 октября 2012 г., 20:37# 0
Не ожидала такого безразличия, в цивилизованном мире это считается не приемлемым.


772342

961109358431 октября 2012 г., 23:06# 0
Если честно, на душе противно от сервиса Билайн, эти ни чем не обоснованные подключения без моего ведома, сплошные интриги и различные хитрости по втягиванию человека на развод с деньгами, связь с каждым годом только хуже, плачу без малого 700 р за безлимитный, а меня разводят как лоха и на все у них обьяснения есть, 64 кб/с разве стоят таких денег? на западе давно руководство фирмы изготавливало бы деревянные игрушки за решоткой, если дозвонился до оператора-дежурные слова и не более, просиш отключить опцию а ее не отключают, надоело три симки с логотипом Билайн в урну

julia_onishchenco15 февраля 2013 г., 09:59# -1
Здравствуйте. Мне мама вчера пополнила счет на 40 грн, у меня в минусе было -8,80. Сегодня просыпаюсь у меня на счету 0,00. Что вообще происходит??? Не скажете где мои 40 грн???? И скажите пожалуйста как можно отключить услугу "Ekstra qroshi"?? И верните мне мои деньги обратно на счет!!!!!Заранее спасибо. Номер 380684518598.

julia_onishchenco15 февраля 2013 г., 09:59# 0
380684518598
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.