Карточка жалобы № 3896:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: нестеренко из города ярославль

Категория: Салоны связи
Дата: 6 сентября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Два часа менеджер Евросети просидела под столом

2о августа в салоне Евросети в ТЦ Рио на Тутаевском шоссе г Ярославль мы с дочерью приобрели сотовый телефон LG за 12990 рублей .Нас обслуживала девушка с бейджиком "Директор" и проблем при покупке не возникало,тем более что мы хотели купить сразу два аппарата,но ,к счастью,с приобретением вторго решили повременить.

На следующий день выяснилось,что при разговоре аппарат "зависает",звонок сбрасывается ,дисплей гаснет,что нами и было продемонстрировано на следующий день в салоне - но так как "Директора" уже не было ,девушка-продавец предложила все-таки прийти к ней,пояснив ,что "Директор" решит проблему быстрее.Что мы и делали потом в течении нескольких дней,потом пытались съездить в сервисный центр,адрес которого девушка почему-то не знала и т.д. и т.п.

Когда до нас наконец дошло что над нами просто издеваются желание купить второй телефон пропало окончательно и появилось острое желание и этот сдать.Так как "директор" пропала окончательно пришлось пытаться решать все вопросы с продавцом,которая при виде дочери сбежала в соседний отдел и спряталась (!) там под стойкой (!) где и находилась примерно в течении двух(!) часов пока мы стояли у закрытой двери Евросети и наблюдая через стекло не соизволит ли продавец вылезти из-под стойки салона "Альт", дозванивались до регионального менеджера Бессоновой Елены ,которая вынуждена была примерно через час приехать и спасти нас из дурацкой ситуации.

Вопроса региональный менеджер также не решила,но претензию на возврат денег ей пришлось принять как и телефон для выявления производственного брака.При этом девушка очень хотела найти на корпусе телефона "следы безобразного отношения" которого так и не смогла найти ( телефон мы предварительно сфотографировали и ,конечно ,за двое суток его внешний вид ну совершенно не пострадал,кроме заботливо приложенной купленной уже защитной пленочки на дисплей),чем окончательно разочаровала нас в ранее уважаемой Евросети.

Так как через положенные десять дней дочь получила лишь глупую отписку руководства о прошивке и что ,якобы прошивка не "является ремонтом" ,то стало понятно,что без обращения в суд ,наверное,не обойдется.Убедительно просим помочь.,так как теперь ни денег ,ни телефона - одна гадость и мерзость на душе....Жалко ,всегда уважали Евросеть....

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4328
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Frum10 сентября 2012 г., 00:23# 0
Ппц еще остались люди которые там покупают :)
 

bogtatyana22 октября 2012 г., 13:16# +1
Ппц Frum, хоть бы слово по существу толковое сказал, раз такой(ая) умнное, что покупаешь только там,где нужно.

лидо771 апреля 2013 г., 12:03# 0
никогда ничего не куплю больше в евросети и друзьям всем отсоветую.паршивая фирма . не соблюдает никакие правила торговли.вечно зависающий навигатор за 6 тысяч штурман линк 500.отфутболили как и всех. времени болтаться по адвокатам нет.но они больше потеряют .пусть подавяться.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.