Карточка жалобы № 3872:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: iranika из города санкт-петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 3 сентября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Незаконно снимают деньги

Добрый день! Я являюсь абонентом Билайн уже несколько лет. Меня все устраивало. Некоторое время назад начали снимать деньги. Обратилась к оператору: выяснилось, что мне незаконно подключили какую-то услугу. Сделали перерасчет, деньги снимать перестали. Сейчас снимают вновь. Что делать? Никакие дополнительные услуги я не подключала.
Заранее благодарна, Ирина.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +7 / не поддерживаю 3680
8 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн ворует деньги »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Не поступили деньги на счет киви »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- С терминала Qiwi не дошли деньги »
Другие жалобы на Билайн:
- Билайн ворует деньги »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Не поступили деньги на счет киви »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


konvi3 сентября 2012 г., 23:39# +2
Что делать....менять оператора!!! Я постоянно сталкивался.....вот только недавно подключилась платная услуга...отключил деньги вернул. надоело....и.перешел на теле2...все вот полгода уже ничего не списывали, не подключали...позвонил сняли как по тарифу, жульничества не замечал. чего и вам советую.
 

vlas4 сентября 2012 г., 00:05# +2
По поводу Теле2, поддерживаю. Единственный (СМАРТС в расчёт не беру, слишком мало регионов) путь ухода от мошеннического картеля Билайн\МТС\Мегафон. Миф о некачественной связи Теле2 и есть миф, напоминает ситуацию с intel и AMD, когда первая намеренно распространяла слухи о том, что у второй якобы некачественная продукция.
Сейчас у Теле2 21,6 миллиона абонентов, по прогнозам к концу 2012 года будет 22 миллиона. Спросите за счёт чего такой темп развития? Ответ очивиден.
Минус - нет 3G, но шведы в этом не виноваты, им просто не дали лицензию.
Но зато Теле2 действительно дешевле всех.

Beeline Abuse4 сентября 2012 г., 02:59# +2
konvi, vlas, В Москву бы этого оператора. Я гарантирую, что свой первый миллион абонентов Теле2 получила бы в течении 2-3 мес, без рекламы и 3G. :) По секрету скажу Вам, что мобильный интернет в МСК вообще НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖЕН, разве что гикам. Москва давно присела на оптоволокно, интернет есть везде - в офисе, дома, в кафе зайдешь - и там бесплатная Wi-Fi точка... Цены смешные - 450-500р за 50-70МБ/с безлимитки. Нам бы теперь мобильную связь наладить, тройка совсем оборзела... ):
 

vlas4 сентября 2012 г., 03:25# +2
Да понятно, что этот 3G нафиг не нужен. Скорость далека от заявленной. Отсутствуют безлимитные тарифы. Ping 100 - 150 ms и выше. Но люди пользуются, погоду наверное в смартфонах смотрят. А для просмотра прогноза погоды и EDGE хватит.
 

Beeline Abuse4 сентября 2012 г., 03:40# +2
Вы не поверите, но среднестатистическому обывателю из МСК просто хочется связи... Без рекламы, СМС рассылок и прочей дряни. Фиг с ним, пусть она (связь) будет чуточку дороже, чем у конкурентов. Но нету... За день так наколбасишься, город чумовой winked , хочется тишины и спокойствия, так после рабочего дня (и во время) шлют поганые СМС с рекламой... Хватаешь телефон, думая что там важная СМС - оказывается пришла дрянь.. Хочется надежной связи блин, готовы немножко ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ, только бы оставили в покое...
Компания, которая это поймет раньше всех поимеет неплохой profit.

Билайн5 сентября 2012 г., 10:35# -2
Ирина, доброго Вам дня!
Понимаем, насколько важно для Вас понимать, на какие услуги расходуются Ваши денежные средства.
Мы со своей стороны готовы оказать содействие в том, чтобы списания средств с баланса были прозрачными.
Пожалуйста, воспользуйтесь заказом детализации бесплатно на нашем сайте в Личном кабинете (ссылка: https://uslugi.beeline.ru/).
Также для проверки текущих списаний мы просим Вас отправить нам личное сообщение с указанием Вашего номера телефона и ФИО владельца по договору. О результатах проведенной проверки мы обязательно Вам сообщим.
Благодарим Вас за понимание. Будем ждать сообщения от Вас.

--------------------
С уважением, Билайн.

Анна Б6 августа 2013 г., 06:51# +1
Мошенники Билайн надо уходить с этого номера.
 

alex_vem6 августа 2013 г., 07:52# +1
Уйти можно. Но куда? Вся остальные коллеги по большой троице также находятся в лидерах антирейтинга. Они все одним миром мазаны. Нужно бороться за свои права. И отстаивать свои интересы.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.