Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3859:
На компанию: рив гош    (это Вы?)
Диане обидно из москва

Магазины
30 августа 2012 г.

Нищий Рив Гош

Здравствуйте!Сегодня 30 августа 2012 года в магазине сети "Рив Гош",что находится на Дмитровском шоссе в ТРЦ "РИО" со мной случился неприятный инцидент. Проходя мимо стеллажа с косметикой "GOSH" я случайно задела лак,стоящий в самом низу витрину ,в результате чего пузырек с лаком разбился. Тут же подошел консультант Оксана Лалетина по косметике "GOSH" и в грубой форме сказала :"Девушка,Вам придется оплатить этот лак. Подойдите к охраннику!" На что я сказала,что делать этого не обязанно,так как произошедшее было случайностью. На что она ответила мне "У нас в магазине такие правила,что при порче товара,покупатель оплачивает испорченный товар" и потом добавила "в конце концов он стоит копейки",меня,честно сказать,просто убило такое хамское поведение.. Вообще-то я слышала об обратном. Ну так как я была уставшая,я не стала долго спорить и пошла на кассу и оплатила этот лак. Очень неприятный осадок остался,уже не хотелось ничего приобретать. Я сохранила чек и также написала разместила аналогичную жалобу в жалобной книге магазина. Просто поражает такая непрофессиональность, хамство и слепая вера,в то ,что "продавец прав". А лак стоил,конечно,копейки 291 рубль,но прошу заметить,что это МОИ копейки,которые лежали в МОЕМ кошельке. Вообще,еще стоя в магазине я успела зайти на сайт с жалобами по похожим вопросам, там уже выяснила,что не обязана была оплачивать разбитый лак, так как сделала это неумышленно. В общем горько,обидно,неприятно и досадно.. Можно ли как-то восстановить справедливость?И хоть деньги и "копейки" ,все же хотела бы их вернуть. Возможно ли это? Заранее спасибо!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6437 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
1 сентября 2012 г., 15:39

Ну да.. Для кого копейки, а кто-то на эти деньги день живет... Платить вы ничего не должны, т.к. ответственность вы несете только при умышленной порче имущества. Нужно было просто сказать, что вы вызовите милицию и все. И проверьте ответ на вашу жалобу, который должна быть в течении 10 дней

Юлия1982 Читатель
1 сентября 2012 г., 18:01

Здравствуйте !!! Я бы на вашем месте сменила магазин, после такого конфликта. За неуважение к покупателю в отношении продавцов. Да не переживайте, вы так!!! За лак то, Вам пришлось заплатить ???

Алекс_МТС Читатель
1 сентября 2012 г., 19:50

Юлия1982
Вам пришлось заплатить ???

-И хоть деньги и "копейки" ,все же хотела бы их вернуть.-

Диане обидно Читатель
2 сентября 2012 г., 21:23

Юлия1982, да,я как чувствовала,что платить не обязана, но тут налетела стайка этих консультантов со всего магазина и все начали дружно щебетать,о том,что у них такие правила angry

Диане обидно Читатель
2 сентября 2012 г., 21:25

Night, спасибо за совет) а где проверитьь?в магазине?

lika89 Читатель
3 сентября 2012 г., 12:38

Диана, здравствуйте! не хотите поучаствовать в съемках прграммы с вашей историей?

Диане обидно Читатель
3 сентября 2012 г., 19:17

lika89, да скорее всего нет,спасибо

Обсуждения