Карточка жалобы № 3848:
На компанию: mobi03    (это Вы?)
Жалуется: smp15 из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 29 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "mobi03"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ремонт iPad 3

Отдал на гарантийный ремонт iPad 3, перестал работать экран, покупал месяц назад. Его ремонтируют 4 МЕСЯЦА!, взяли еще 3000р., в гарантийном ремонте отказали, и до сих пор не сделали!!!

Боретесь с "mobi03"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -3 / не поддерживаю 3680
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Mobi03:
- Ужасный сервис Mobi03 »

Другие жалобы из города Москва:
- Априори плюс - финансовая пирамида! »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Не дошли деньги по QIWI »
Другие жалобы на Mobi03:
- Ужасный сервис Mobi03 »
Другие жалобы из города Москва:
- Априори плюс - финансовая пирамида! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Юлия19821 сентября 2012 г., 21:09# -1
Здравствуйте smp15 !!!! А Вы, не спрашивали причину отказа гарантийного ремонта??? И за что,с Вас взяли 3000 руб. мобильник же не сделали??? Обычно, всю сумму берут тогда когда полностью мобильник отремонтируют !!!! Идите разбирайтесь !!!! Удачи , вам !!!! С уважением ,Юлия (юрист). Интересующие Вас вопросы,задавайте в личку. Чем смогу, тем помогу.
 

Алекс_МТС1 сентября 2012 г., 22:53# +2
Так что делать то человеку?

Михалыч Северный3 сентября 2012 г., 09:00# +2
Бумага об отказе в гарантии есть? По какой причине отказали?
Если такой бумаги нет и весь отказ на словах, то ремонт считается гарантийным, он не может продолжаться более 45 суток, по истечении которых вы имеете право потребовать деньги уплоченные за iPad в полном объеме. Плюс к тому требование 3000 попросту незаконно. Если же бумага есть, то на ремонт не по гарантии должен быть составлен отдельный договор в котором должны быть указаны сроки ремонта. Если сроки нарушены то читайте ст 28 ЗоЗПП
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

melomane17 сентября 2012 г., 01:31# 0
Скажите чемз акончиться))) мне прям интересно стало)))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.