Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3820:
На компанию: s7    (это Вы?)
Shafiga из москва

Транспорт
22 августа 2012 г.

S7 продает билет на рейс, который заведомо невозможен

Хочу поделиться историей об ужасном отношении компании S7 к своим пассажирам. Имела неосторожность купить у этой компании стыковочный рейс от Москвы до Лиссабона с пересадкой в Мюнхене. Компания продает билет на рейс который заведомо невозможен. Между посадкой самолета в Мюнхене и окончанием регистрации на следующий рейс всего лишь 5 минут. При регистрации в Москве мне сказали что отправят багаж на прямую до Лиссабона и что мне нужно пройти регистрацию на следующий рейс в Мюнхене. На возражение ответили что все будет нормально. Я не раз летала подобными рейсами у других компаний - все было отлично. Регистрацию на оба рейса не делают. Багаж отправили сразу до Лиссабона. В итоге я и еще один пассажир, летевший этим же рейсом, не успели попасть на следующий рейс. Я осталась без багажа в Мюнхене. Второму пассажиру, как ни странно, багаж оформили до Мюнхена (воспринимаю это как абсолютная несерьезность компании). На мои притензии представители компании в аэропорту Мюнхена ответили достаточно грубо: "Это ваша проблема, что вы не смотрите что покупаете." То есть, они продают ЗАВЕДОМО неосуществимые рейсы!!!! В итоге мне пришлось покупать новый билет за свой счет. Если вы все же решитесь осуществлять перелет этой компанией, советую быть предельно осторожными. Лично я не имею желания больше покупать билеты у такой безответственной компании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6624 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

RTV Читатель
24 августа 2012 г., 17:10

Здравствуйте,меня зовут Алексей, я продюсер телеканала РЕН-ТВ компания как то вернула Вам деньги или иным образом возместила ущерб?Если нет, то мы готовы поучаствовать в этом деле и выпустив про эту ситуацию сюжет как то повлиять на них.мои контакты 89296595228 k_e_n_z_o@qip.ru

Shafiga Читатель
27 августа 2012 г., 08:21

Спасибо, Алексей!
Переписка с компанией не дала пока положительного результата.
Свяжусь с Вами в ближайшее время.

норка Гость
4 сентября 2012 г., 20:40

фильм про отношение S7 к пассажирам продлиться дольше "Пуаро" Агаты Кристи wink wink они только и делают,что позорятся

Очаровашка Гость
24 августа 2012 г., 22:24

Ну а вы сами то куда смотрели?В следующий раз вам вместо билета фантик от конфеты дадут,а вы и не заметите.

Shafiga Читатель
27 августа 2012 г., 08:33

Спасибо, Очаровашка!
Я покупала такие билеты не один раз. Всегда все было хорошо. Как я поняла теперь, вина компании в этом случае в том что они не сделала мне регистрацию на рейс Мюнхен - Лиссабон. Я всего лишь пассажир. Я не могу знать всех тонкостей работы авиакомпаний. Имея неоднократный положительный опыт в таких ситуациях, я доверяла компании, полагала что они знают что делают. Западные компании в таких ситуациях отправляют пассажира следующим рейсом.

Yakov Гость
28 августа 2012 г., 15:51

Да подтверждаю, что компанию S7 продает билеты с пересадкой, на которую успеть НЕ ВОЗМОЖНО. Летел Ростов-Москва-Питер, Между высадкой и посадкой 10 минут. Из - за нас и других пассажиров задержали вылет на 20 минут (за что большое спасибо сотрудникам Домодедово) и мы чудом успели. Но пользоваться услугами S7 больше не буду и ни кому не советую. Багаж летел с нами погрузить его естественно не успели, его пришлось ждать 4ре часа в аэро порту. Когда пошел поговорить с представителем S7 - ответ один: "Вы что не видели что покупали!!!" и ни каких извинений. Теперь буду видеть и как только увижу S7 так сразу подалше.

Обсуждения