Карточка жалобы № 3813:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: RomanLB из города жуковский

Категория: Мобильные операторы
Дата: 21 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС мошенники

После установки бесплатных программ на андройдфон с Play Store МТС списывает в среднем по 1000 руб. за доступ к услугам контент провайдеров. Итак.
Ситуация 1-я. Скачиваю по WiFi бесплатное приложение и устанавливаю. Через пару дней обнаруживаю списание около 1000 руб. т.к. причинно следственной связи сразу не нахожу, безропотно оплачиваю.

2-я. Через несколько месяцев, так же скачиваю и устанавливаю одну программу, начинают приходить СМС о том, что превышено количество запросов на разные короткие номера. Сразу заказываю детализацию по счёту и вижу что произошло неоднократное списание на короткие номера, по нескольку раз на один номер и несколько на другие. Из детализаии видно что были отправлены и получены СМС, хотя я их не отправлял и тем более несколько раз на один номер. Звоню по 0890 оставляю претензию, требую вернуть деньги и заблокировать возможность списания денег на короткие номера. Оператор принимает жалобу и заверяет меня, что возможность списания она заблокировала. Далее в течение нескольких дней идёт переписка по email со взаимными обвинениями, причём с первого раза мне категорически отказали в возмещении суммы под предлогом - Эти короткие номера не числятся в списках мошеннических.

Переписка возобновилась. Потом МТС сообщает, цитата - мы понимаем Вас и суть Вашего обращения. Мы ценим сотрудничество с Вами и в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 600 рублей.
Таким образом из списанной 1000 вернули 600. Я написал обращение в Роспотребнадзор и стал ждать ответа.
3-я. Где-то через месяц. Скачал и установил по WiFi бесплатные приложения с Play Store.

Приложения работают, но на следующий день, из детализации увидел, что неоднократно списанны денги на одинаковые номера и ещё на другой номер, около 900 руб. В этот раз никаких СМС я не получал и тем более не отправлял, по этому и списание обнаружил случайно на следующий день. С третей попытки, после двадцатиминутного ожидания и моего рассказа о ситуации, приветливый голос девушки предлажил мне 20 бесплатных СМС, чтобы поднять мне настроение. Далее сброс звонка при переключении на финансовый отдел. Перезваниваю. И узнаю, что м.б. вирусные программы рассылают СМС с моего телефона. Снова, повторно, прошу заблокировать возможность списания средств со щёта на короткие номера, получаю заверения, что такая возмржность заблокирована, прошу представиться мужской голос, с четвертого раза неуверенный голос полностью называет свою Фамилию Имя Отчество. Так же голос мне предложил связаться с конторой на чей счёт были списания. Оставляю претензию, начинается переписка, опять обращаюсь в Роспотребнадзор, и в этот раз обращаюсь в прокуратуру, что обещал сделать ещё в прошлый раз. И жду...

Никаких конкретных подробностей не пишу т.к. ситуация универсальна, многие в ней уже были и возможно не раз, кому интересно могут попробовать.

Считаю, что компания ООО МТС занимается мошенничеством в особо крупных размерах, с учетом ста миллионов абонентов. МТС находится в сговоре с мошенническими компаниями, как заинтересованное лицо. Тем более, что в моём случае она сама признаёт это, только деньги не хочет возвращать, что в общем и понятно, авось сойдёт с рук, как обычно. Будем создавать судебный прецедент.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3357
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Жуковский:
- Связной. Поломка аппарата. »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Забота Билайн »
Другие жалобы из города Жуковский:
- Связной. Поломка аппарата. »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


RomanLB23 августа 2012 г., 00:13# +2
В итоге со мной связалась сотрудница МТС извинилась и сказала что МТС возвращает все деньги до копейки. Что услуга запрет контента была подключена ещё во 2-м. случае, но два раза произошел сбой и два раза были списаны деньги. И что она сейчас переподключит эту услугу чтобы она заработала корректно, сразуже мне пришли 2 СМС сообщения о отключении и подключении услуги запрет контента, во 2-м. и 3-м. случаях, описанных выше, когда мне сотрудники говорили что услуга подключена и списания невозможны, никаких СМС о подключении услуги я не получал.

Таким образом воровство и заинтересованность в нем очевидны. Только когда я потратиил несколько дней для изучения ситуации и проявил настойчивость в переписке, звонках деньги мне вернули.

МТС - воры и в письменном виде это признают.

Алекс_МТС31 августа 2012 г., 15:55# +2
Все таки повнимательней относитесь к тому что скачиваете am

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.