Карточка жалобы № 3804:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: михей из города новосибирск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 18 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Наглость Ростелекома

В месяц по 2-3 раза на выходные компания Ростелеком оставляет нашу улицу без средства связи,без телефона и конечно же интернета ! Не чего выяснить не получается,они говорят что всё работаем и мы все всё придумываем. Самое главное детализации и какие либо документы нам не дают! Все с нашей улице приобрели модемы компании МТС для пользования интернетом за 950руб/месяц, так как Ростелеком когда хочет может оставит нас полностью без связи,а у меня лично работа связанная с интернетом и интернет мне необходим ! Доказать что то компании не получается , мы виноваты а они правы , по номеру 062-тех.поддержка , просто посылают нас далеко и не приняли от нас не одной заявки. Так как стационарные телефоны не работают мы звоним с мобильных по 3руб/мин. ожидание ответа примерно 9 мин. + разговор не о чём , получается не плохая сумма ,т.е из за их капризов я трачу на интернет 1тыс500руб за интернет от Ростелеком + переговоры с ними 200руб + модем МТС 950руб = 2тыс650руб. Дёшево же мне обходится домашний интернет.

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4903
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


alekx5227 декабря 2012 г., 19:44# 0
Интернет не работает пока непозвонишь в техподдержку и там то сразу все делают и так приходиться звонить при каждом подключении к интернету. Такая проблема с соединением уже 5 день. В предачу хамят в службе поддержки и бросают трубку ОПЕРАТОР АРТУР 26.12.12 В 18:40 ПРИБЛИЗИТЕЛЬН и интернет начинает работать.

OptimistPozitiv28 декабря 2012 г., 19:21# 0
Не знаю, у меня всё пока хорошо, интернет тоже от РТ, тока личный кабинет у них поганый. angry

Stranger5 февраля 2013 г., 01:16# 0
Я так понял, что чудит региональный отдел Ростелекома? А в центр пожаловаться можно попробовать? Может поможет

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.